Не обессудь

Местность юной мечты
и познания недотроги.
Были карты чисты,
в белых пятнах,
      лишь беглые кроки
подсказали мне путь.
Я пошёл и дорогу осилил.
Ты меня позабудь –
я навек растворился в России.

Я везде и нигде –
города, полустанки, предместья…
Как черта на воде
разошёлся мой след – неизвестно
кто я, с кем я, дано ль
мне вернуться когда-то к истоку.
А испытывать боль
о несбывшемся – нет в этом толку.

Говорить о былом
вроде нужно, но смысла не вижу.
Я построил свой дом
и под окнами вырастил вишни.
И когда по весне
вишни в белом цвету утопают,
я ночами во вне
возношусь и по звёздам ступаю.

Я возможно и впрямь
не такой, о каком ты мечтала.
Беспокоен, упрям,
да и сделан не из металла.
Мне покоя – нигде.
Мне б во всём докопаться до сути.
Я – круги на воде.
Раздвигаюсь я.
Не обессудь и
не суди – ни меня,
ни себя, ни другого кого-то,
никогда и нигде…

Если ширятся, тая, круги по воде –
значит эта вода – не болото.





02.09.2018


Рецензии