Между строк. Глава 33

Глава 33. Лучше, чем ожидалось

          Она стояла перед ней, взволнованная и раскрасневшаяся, переполненная бесчисленным количеством мыслей и таким же бескрайним страхом.
          Женщина, сидящая вальяжно на стуле, явно ощутила всё это и с недоверием покосилась на Любу.
- Сядешь?
- Нет-нет…
- Воды, может?
- Пожалуй, воды тоже не надо.
- Ты красная вся…
- Бежала.
          На самом деле маленькая, но необходимая ложь. Люба ни за что на свете и никому не призналась бы, что написала про это, что открыла «портал» и переместилась в пространстве, достигнув за пару минут далёкого и незнакомого города. Дар подвёл её под самое крыльцо писательницы. Не надо было искать даже дом. Одно удивило её – её внешность, но это уже другая причина. Не она виновата в том, что женщина скрыла свой возраст и назвалась молоденькой девушкой. И, кажется, не одна она была другого мнения о собеседнице.
- Вы правду та…
- Меня зовут Любовь.
- Я помню, мы переписывались какое-то время.
- Я очень рада нашему знакомству, именно из-за этого и явилась сюда. Попросить.
- Это ваша книга?
          Люба смутилась и пододвинула стопку листов вперёд.
- Да.
- В таком случае вы мне нравитесь. – неспешно проговорила женщина. У неё было сухое и длинное лицо, тёмная сморщенная кожа и минимум сорок лет за спиной. - Только думалось, что вы старше. Сколько вам?
- Всего лишь двадцать! – ещё одна ложь, но ложь ради благого дела.
- Я бы дала вам больше.
- Я рада, что Вам понравилось!
           Сухая женщина стала водить скрюченным пальцем по строчкам и комментировать какие-то фразы. Люба соглашалась буквально со всем, но не потому, что не хотела с той спорить – женщина читала её мысли буквально в прямом смысле слова.
- И вы хотите, - закончив обдумывать мысль, проговорила она, периодически опуская взгляд на отпечатанные листы бумаги, - чтобы мы с вами…
- Объединились, - прошептала в надежде белая, - если… если это возможно…
- Не знаю, что вы такое придумали, но мне нравится суть этой затеи. Знаешь, я проработала двадцать с лишним лет в издательстве, и работы последних авторов, мягко сказать, пугали меня… Немудрено, что происходящее теперь – дело их рук. Какие ужасы только не писали люди! Они не думали о дальнейшем, о том, что вынесут из таких книг читатели!
- …И они получили по заслугам.
- К сожалению, - кивнула женщина, - не только они.
- Все люди… В том числе и хорошие.
           Белые, упавшие на глаза волосы, заслоняли жаркий румянец и бледную почти хрустальную кожу, дрожащие ресницы и губы, несколько раз укушенные Любой в пути. Ожидание сделало с ней всё описанное, и ладно бы надо было лишь ждать. Если писательница откажет, напрасен будет весь путь. Они снова вернутся к тому, с чего начинала.
- Любовь?..
          Девушка вздрогнула при звуке имени, голос вывел её из тревожных дум и опустил тотчас же на землю.
- Вы что-то сказали?
- Я подумаю над предложением.
- Сообщите мне потом, пожалуйста… - страдальческим голосом проговорила девушка. - Я прошу Вас…
- Полно красноречивых слов! Вы меня удивили своим рассказом и сейчас не перестаёте! Я согласна, девушка, я согласна, можно рискнуть. Не знаю, правда, чем это кончится…

          …Люба шла в приподнятом настроении, засматривалась на самарских прохожих и улыбалась всем, кого видела. Вприпрыжку неслась она к какому-то парку, любуясь золотыми деревьями и вдыхая тёплую осень. Она была так счастлива в этот день, как никогда, наверное. Если началась улыбаться удача, она может улыбнуться и ещё шире. Так думала она и на это очень надеялась.
          «Первый союзник найден, возможно, второй и не нужен. Теперь будет куда проще! Если всё будет по плану.»
          Какое-то время, счастливая, она сидела на сухой украшенной узором скамье, смотрела на свои бледные худые руки и думала, думала о чём-то, мечтала… А после достала блокнот из сумки, сорвала с шеи перо и с одним его росчерком исчезла, переместилась в пространстве и очутилась в холодном доме.
          Эталь, Уилл и Севастьян стояли с суровыми лицами, точно поджидая её. Три пары глаз сверлили белую, угрожающе намекая на что-то ужасное. И этот незримый намёк, быть может, неправильно истолкованный, тотчас убил в Любе осень и дарованное недавно счастье.
- Что произошло тут? – заикаясь, прошептала она, смерив сначала Эталь, а после обоих мальчишек.
- Тут? – передразнила её подруга. – Тут Люба исчезла вообще-то.
- …Уже появилась. – тихо добавила виновница. – Ты верно шутишь. Говори, Эт, что ещё, не тяни, мне не до шуток.
           Девушка понимающе кивнула и протянула какой-то листок.
- Где нашли?
- Сама не знаю… Среди газет. Старая вырезка.
- В библиотеке это! – поспешил вставить брат.
          Люба вырвала из рук бумажку и быстро пробежалась по строчкам.
- Да, да, это он… - скривившись, подтвердила она. – Сбылись мои страшные мысли…
- Сбылись? Ты, значит, догадывалась?
- Я говорила, что, возможно, их пять! Была надежда на псевдоним кого-то из уже нам известных, но нет.
- Что теперь? Что конкретно увидела ты в этом тексте?.. – вставил молчавший Севастьян. – Прости, но не всегда понимаю тебя, слова так обрывочны… А Эталь объяснила неясно.
- Но суть ясна! Внизу перечислены книги, одна из которых уже сбылась. Значит, сбудутся все. Это лишь вопрос времени.
- И что же такого жуткого было в ней? – Эталь на мгновение попыталась вспомнить всё и угадать дальнейшие слова подруги.
- А вы не знаете, да, ну конечно! – Люба хлопнула себя по лбу, заставила всех сесть и сказала: - Значит, безрукого уже все забыли?
- Его ведь нет…
           Белая показала головой.
- Я не говорю о Ревеле и его работах. – сказала, споткнувшись на имени. На какое-то мгновение голос дрогнул. – Я сейчас… о другом.
- Что же там в книге?
- Предсказание. Оно уже сбылось.
- Никак не могу понять, к чему она клонит… - шепотом начал Уилл.
- Я слышу, - обернувшись к мальчишке, злобно проговорила белая, - там говорится про автора, который лишится рук в следствии дорожной аварии. Что он не сдастся. Что станет писать даже так. Он станет могущественным и пробудит древнее зло. Дар слова обратится проклятием. И мысли безрукого гения оживут и уничтожат весь мир!..
         Ревела нет. События пошли другим ходом. Однако его самого они описали. Вы понимаете, с чем мы столкнулись? Что могло бы случиться? И у него всё только так!..


Рецензии