Мальчишник

Илья с Степаном были знакомы еще со школы, были одноклассниками, а сейчас жили в разных городах. Не виделись уже порядка ~20 лет. Жизнь разбросала по разным городам, окутав каждого своими проблемами.
Сидя дома, Степану вдруг пришла мысль переложить, да скорее выкинуть вещи, что связывали его ещё со школой. Мысль такая была давно, но руки "дошли" именно сегодня, поскольку они лежали в антресоли шкафа, ждали своего часа тихо, на глаза не попадались, вспоминая о которых, был лишь ответ самому себе- знаю, надо, успею, не сегодня и, конечно потом.
А сейчас пришёл их час . Перед запланированным процессом, оглянув все эти полки для перебора, переборола привычка- выйти на балкон и покурить. Накинув тёплую куртку, он вышел.. Ухх!! какой морозец, ну да, Гидрометцентр обещал сегодня -34. Быстренько покурив, забежал обратно.
Перекладывая фотографии, Степан, вспоминая моменты снимок улыбался- тут они на школьной линейке, ага, тут поход, опа, а тут на выпускном Илюха пьяный. А вот интересно где он сейчас? Позвонить его родителям? -хм, наверное да, так и сделаю.. а номер телефона? Позвоню матери на домашний.. как же ее звали-то? Антонина Серафимовна кажись, походу да. Сейчас позвоню, а номер насколько помню, отличался от моего на две последние цифры- 07 это у меня, у него 02,а остальные цифры.. А у меня какой был? Сейчас матери позвоню:
- Алло, мам привет, как у вас дела?
- Стёпушка привет, сам-то как? Давно не приходил и не звонил.
- Да мам, прости, закрутился, засасало всё. Зайду как-нибудь. Мам, а ты помнишь наш домашний номер телефона, старый?
- А что его не помнить, помню.. она его продиктовала.
- Записал, спасибо.
- А зачем он тебе?
- Да, действительно зачем он мне? Так, вспоминал детство, свою школьную жизнь.. так и до телефона дошёл.
У него, значит заканчивается на 02, у меня 07-смеялись ещё..  А сейчас звоню его матери::
- Здравствуйте, Антонина Серафимовна, это школьный приятель Ильи, Степан Смольников.
- Здравствуй, Стёп, я тебя отлично помню, а что бы ты хотел узнать?
- Будьте так любезны, скажите мне пожалуйста номер телефона Ильи.
- Он сейчас в Тамбове а номер телефона конечно, записывай.
Она продиктовала, Степан просто нажимал на кнопки своего мобильника, добавив его в свои контакты. Хм, а вот и номер, сказал себе Степан и нажал кнопку вызова.
- Алло, Илюх, здорово!!
- Опа, Степка, ты что ли?
- Я что ли - прошу любить и не жаловаться, слышь, Илюх тебя ведь давно здесь не было, может приедишь?
- Была такая мысль, не скрою, может и приеду.
- А когда примерно?
- Да хоть завтра.
- Ну давай, по приезде созвонимся, я тебя встречу, мальчишник устроим..
- Соблазнил, жениться кто? Завтра вылетаю.
В аэропорту, встречая, Степан всё выходил из машины иногда на объявленный рейс покурить, размяться, да в свежим воздухом подышать и тут объявляется рейс пребывания самолета «Тамбов-Москва».
Ха, ура, дождался- Ну и где же ты "подлый трус, выходи".
- Ага, по трапу спускаешься, узнаю, здорово, Илюх!!
- Приветствую встречающих! Ну как, не замёрзли вы тут?
- Всё терпимо, согласно сезону. Так, усаживайся в карету, та чёрненькая это моя.
- О_о_о Aston Martin One77- любимая тачка Бонда. Неслабо, крутяк!! 270 "лошадок" насколько помню. Сейчас, первым делом я должен родителей посетить, ну потом обещанный мальчишник.
Вот и подъехали.
- Вот я и появился. Одна из причин моего прилета - мальчишник, конечно, ну и затусим -ой, мама не горюй!!..
 Сначала к родителям, ты со мной и без вопросов.
 - Потом ко мне.. ближе к вечеру уже туса будет собираться. Всё, подъехали.
- Ау, тук-тук мамочка, милая, привет!! Дай я тебя поцелую, ты одна что-ли? А где батя?
- Утреннюю газету читает, как обычно. Илья, мальчик мой, проходите, давайте, как же мы с отцом по тебе соскучились!! Я тут вчера пирогов напекла. Степан, не стесняйтесь, проходите, сейчас чаю попьем.
- Бать, ты что там зачитался, проходи на кухню.
Отец подошёл, крепко обнялся с сыном, поздоровался с Степаном. Эх, красавцы, вот она- молодость!! Как ты, сынок, может вернешься обратно?
- Ну как я дом- работа-дом, квартиру уже полностью выкупил,как никак своя недвижимость!! Должность- .. есть свой зам. Насчет обратно - время покажет. А я еще забегу, просто нам с Степаном нужно будет в скором времени отлучиться.
Особо не скучайте, я  ещё загляну.
 Выйдя из дома и подойдя к машине, Степан закурил.
- Знаешь, с мальчишником не подведем, тебе понравится, приглашенные девушки высшего класса, парни.. -со всеми познакомлю.
Степан, угощая, подтянул пачку сигарет.
- Спасибо, не курю.
- Чтоль бросил?
- Да, так получилось.. Я как-то на наркоту перешёл на.. «дизайнерские наркотики».
- Опа, так красиво назвал и не подкопаться, подсел чтоль?
- Зависимости нет, так, временами балуюсь.. Ты знаешь, при помощи LSD никотиновая зависимость ушла.
- Кислота, значит.. Даже?
- Ну да, она мне ещё помогла такой проект смастерить.. В должности на работе чуть ли не до генерального не дошел, был обычным инженером.. а тут. Тем, что баловались в школе- гашиш, марихуана, экстези.. не-не, в сравнение даже не идёт.
 Подъехали к дому.
- Квартира, как помнишь 39, на пятом этаже.
- Как не помнить, вторая родная, после родительской.
- И, как говорится " Наркотики не сделали никого умным из тупых и не сделали гениев из умных". А коня двинуть им легко?
- Передозом, наверное, но я не в курсе. Не слышал и о смертельных случаях, также не слышал и о серьезном вреде здоровью. Негатив связан скорее с DOB, псилоцыбом. но не с LSD.
Кстати, многие ученые- технари сидят/сидели на них. Фрейд, насколько помню с кокаином сильно дружил, Крик- британский биолог с LSD, Эрдеш- странствующий математик на амфитамине, Саркози тоже на них, английская королева Виктория на кокаине, на нём же сидел какой-то Папа Римский, да- Билл Гейтс, Стив Джобс с LSD, экспериментировал с ней и это считал «одним, двух или трех важных вещей» в его жизни. Ладно, больше соблазнять и оправдываться не стану.
- Не боись, не соблазнишь , из подросткового возраста вышел. Скажи ещё, что водка с кокаином это Балтийский чай.
- Хм, не знал. Илюх, а ты женат?
- Нет, зачем? Периодически меняю партнерш..
- А дети? Степан поставил чайник на плиту.
- Ты прям как мои родители. Детьми пусть занимается тот, кто видит в этом смысл, я его просто не вижу. Дети для меня это побочный результат отличного секса.
- Ты чтоль женат?
- Пока нет, так, фиктивно порой для рабочей необходимости. Хотя, ты знаешь, одна мадам покой сердцу моему не дает. Походу влюбился. Знаешь, Илюх, а говорят,что торчки не бухают, правда?
- Ты на меня посмотри, употребляю и то и это.
Раздался дверной звонок.
- Ребята уже подходят. Степан подбежал к двери.
- А девушки?
- " А девушки потом"- пропел Степан. Девушки, конечно будут, но позже.
Вошли четверо парней.
- Так, ребят, знакомимся - это мой одноклассник Илья, приехал сегодня с Тамбова.
Позже подошли и девушки. Выбрав одну из понравившихся, после душевной беседы, Илья уединился с ней в одной из комнат. Кроме потрясающего и бесшабашного секса, девушка и поразила его своим интеллектом, когда он прислушиался к ее разговору с ребятами.
Илья вначале ожидал увидеть здесь вездесущую торчь, нО собравшиеся здесь люди просто поразили его своей глубиной мысли. Тематика разговоров касалась и техники, и нынешней политики не только российской но и других государств, было и про деньги и об искусстве. Здесь он узнавал новости, ещё не транслируемые ни в новостях из телевизора, не встречался с их публикацией ни в прессе, ни в интернете. Да, ребята выпивали, курили и девушки - всё было в пределах нормы. Напившихся к концу этого вечера- ночи там не было. Постепенно к рассвету все разошлись.
- Стёп, это значит твои друзья?
- Ну да, ну и как?
- Восхищен!! Сначала, конечно, порадовала Юлечка. Тут непревзойденно, такая техника и ощущение, что будто не ты ее, а она тебя. С таким я ещё не встречался. А ребята.. стыдно было даже что-то и спросить, я слушал их разговор, беседу и осознал свой не соответствующий уровень. Слышь, а на каком языке те парни так увлечеченно спорили, может прикалывались?
Мда, скажи мне кто твой други я скажу тебе кто ты.
- Арабисты.. Знаешь, Илюх, всегда думал - чем же ты женщин притягиваешь, почему они на тебя так липнут? Внешность..  - да, женщинам такие нравятся..
- Кроме внешности нужна, конечно нежность, ласка, .. когда начинаешь чувствовать ее отклик тела ~мм такой теплый и нежный трепет прикасаний - отвечай на него нежной настойчивостью, снабди сладким комплиментом, пусть не совсем правдивым, но, чтобы ей понравился - и она по большей части уже твоя, опыт, короче.. - да что там объяснять, самому уже почти 40, сам всё знаешь. А вы частенько так собираетесь?
- Ну примерно раз в полгода, а когда все в городе, не на выездах ~ в среднем через месяц. И это не тот мальчишник, который ты, в общем ждал.. и ни женится никто.
- Да я уж понял.
- Просто думал на какую же приманку тебя выцепить. Хм, выцепил, ты не в обиде?
- Нет, конечно. Хотелось бы побывать ещё на одной из встреч.
- Легко, приезжай только.
- Степ, а ты с ними учился или работаешь?
- Ну да, сначала учёба в МГИМО, потом работа в посольстве.
- Ты дипломат?
- Ну, в общем да, огорчил?
- Нисколько, не ожидал просто.
- А сам где работаешь?
- Составляю дизайн-проекты предприятий, на заказ квартиры.
- Денежкой не обижают?
- Отнюдь. А знаешь, Юля мне ваша понравилось очень. Где могу её увидеть?
- У меня здесь, я передам, завтра подъедет.
- Как думаешь, она согласится уехать со мной в Тамбов?
- Не знаю, но будь на ее месте я бы отказался, конечно. Тут работа, да какая, тут Москва.
- Расскажи пожалуйста мне о ней.
- Юлия Владимировна 1980 год рождения. Российский дипломат, директор департамента информации и печати Министерства иностранных дел РФ. Член совета по внешней и оборонной политики России. Помимо этого владеет в совершенстве европейскими языками. Должность получила скорее всего не просто так, в общем-то не без "мохнатой ручки", ее отец в прошлом ведущий дипломат востоковед сейчас на пенсии, конечно.
Личная жизнь тебя, наверное больше интересует- не замужем , воспитывает несовершеннолетнюю дочь, дочери сейчас ~ лет эдак 16. Родила она на втором курсе, с дочкой помогала мать, пока Юля училась и делала карьеру, да помогают и сейчас. Живут в одной, 4х комнатной квартире, почти в центре.
- Бывал там?
- Да, по служебным делам и учились вместе.
Илья просто вытащил сигарету из пачки, что лежала на кухонном столе и закурил..
- Ровесница. Значит мужчины не хватает.. Как думаешь, я могу им стать?
- Легко, всё, в общем-то от тебя зависит. Ты же коренной москвич, на фига тебе Тамбов?
- С дуру как-то с Ленкой поругался.. и ее не найти, да и я в Тамбове закопался. Да я ее уже, в общем-то и не помню.
- Давай обратно, есть же смысл теперь возвратиться..
- Теперь есть.. Слышь, не поверю чтобы у неё никого не было.
- Так, недолговременные претенденты. У неё дочь, Карина по-моему.
- Ага, без отца. Не навещает?
- Нет, там всё "Шито-крыто".
- Знаешь, Степ.. Я сегодня же улетаю.
- Работа?
- Увольнение.
- Прежде, чем уволиться, замену ещё нужно найти. Потом продажа квартиры.
- С квартирой проблем не будет, она однокомнатная.
А замену уже нашёл, мой зам. Думаю будет рад.
- Юлька, значит основательно зацепила, собираешься с ней по-серьезному всё соорудить?
- Да, да и да.. Только нужен ли я ей?
- Ну, об этом узнаешь поподробнее из сегодняшней встречи, которую я вам устрою tet-a-tet ..после обеда.
- Лады, а сейчас я к родителям, обещал всё же.
- Тебя отвезти?
- Будь добр, если не сложно.
- Легко. Знаешь, Илюх, вот тебе мои запасные ключи. Я тебя сейчас отвожу к родителям, самому мне нужно будет на работу. С Юлей я поговорю, скорее всего не откажет и встреть её здесь после обеда. На работе я задержусь, может к родителям своим съезжу, спешить не буду, перед своим приходом я с тобой созвонюсь.
- Ну вот и нарисовали вечер. Спасибо тебе.
- Да брось.
После, как Степан отвез Илью к родителям, которых он встретил и они добродушно встретили его.
Они крепко обнялись:
- Милые мои, я скорее возвращаюсь.
- Что-то случилось,сына?
- Родина зовёт!! Я слетаю обратно ненадолго, уволюсь, квартиру продаю и снова здесь.
Родители обняли его ещё крепче (наверное, хотя как обычно, мать поцеловала - ну наконец-то!!
Степан, как планировал, отправился на работу, где встретился с Юлей.
- Юлия Владимировна, Вы очень сильно понравились моему другу, и он бы хотел встретиться с Вами и поговорить о будущем. Встреча назначена на сегодня, если не против, у меня в квартире после обеда, ближе к вечеру.. да как Вам будет удобно.
- Это Илья?
- Он.
- О будущем, а он не..
- Не, оборвал её Степан.
- Хорошо, приду.
Закончив свои рабочие дела, Юля, как и обещала, подъехала к дому Степана. Посмотрела на часы, время - 17:07, хм, красивое сочетание цифр. Поднялась на соответствующий этаж, подошла к квартире, нажала на дверной звонок. Долго ждать не пришлось, Илья открыл почти сразу.
- Здравствуй, Юлечка. Они стали целоваться сразу на пороге. Илья, целуя, стал снимать с неё вещи.
- Ты так сильно рад нашей встрече?
- Очень, и если ты не против я готов встречать тебя так всегда. На кухне ждёт тебя ужин и, если моя королева не против, я разделю его с тобой. Перед ужином помоем ручки.
- Королева не против.
Зайдя на кухню, перед Юлей стоял изысканно оформленный стол. Горели свечи, изящный букет, баранчики с крышкой, бутылка вина и фужеры..
- Илья, это конфетно-цветочный период? Если да, то промаха нет ни в чём. Они сели за стол. Мм так аппетитно..
- Признаюсь, это заказ с ресторана. У меня несколько иная специализация.
- Не страшно.
- Илья, а вот Вы живете..
- Уже снова в Москве. Я предлагаю Вам свою руку и сердце..
- Но у меня есть дочь.
- Я знаю, Карина вроде, удочеряю. Потом, если не против, пацана мне родишь, а нет, так девчонку.
- Ты сильно любишь детей?
- Безумно, я сам был ребенком, смутясь ответил хозяин торжества. А где и с кем сейчас Кариночка,  время-то поздноватое.
- Мы живем с родителями, и она уже не ребёнок, ей 16. У нас четырёхкомнатная, почти в центре города.
После ужина, целуясь Юля спросила Илью:
- А Степан Николаевич сегодня обещал быть дома?
- Да, поздно вечером..
- А мы успеем?
- Конечно, если начнем прямо сейчас.
И снова был несравнимый секс, равнодушным который Илью оставить не мог.
- Где ты этому всему научилась?
- Я не училась, наверное это вложено ещё в ДНК/РНК.
- Такие девочки мне ещё не встречались.
- Ну правильно, такая я одна.
- Только дождись меня, милая. Я в Тамбов, увольняюсь, продаю квартиру и обратно.
- А где мы будем жить?
- Сначала будем снимать квартиру, потом расписываемся, пройдет немного времени, денежки собираю и я покупаю новую в центре.
- КЛАСС!! Ты действительно хочешь быть моим мужем?
- Это, в общем, уже моя мечта.
Юля нежно прижалась к сильной, теплой и нежной руке Ильи, вдруг зазвонил телефон. Хм, вовремя, всё успели, подумал Илья и взял трубку:
- Илюх, не помешал?
- Абсолютно.
- Тогда я возвращаюсь.
- Давай, конечно.
- Юлечка, радость моя, нам уже пора уходить, возвращается Степан, как ты его.. Николаевич, да. Завтра я улетаю в Тамбов, там увольнение, продажа жилья, отписываюсь от всего и сдаю в хорошие руки. Особо не скучай, послезавтра жду тебя в аэропорту- встречай!!
- Ты ведь не бросишь меня.
- Не имею права.
 В Тамбове Илья сначала связался с риэлторской конторой,квартиру продал в этот же день, однокомнатные в тренде. При увольнении, зам только поблагодарил.
Как и планировал, Илья всё сделал в запланированный срок. Посмотрел на время, на билет самолета-до вылета еще полтора часа. Хм, ну и чем же занять эти полтора часа. Недавно поел и, как там у Архимеда. У него, в общем-то 2 отличных закона:
1- это « После вкусного обеда, по закону Архимеда, вытри руки об соседа».
2- это « .. полагается поспать». С этим спорить не стану. И свернувшись на пустой кровати, прямо в одежде Илья заснул безмятежным и глубоким сном. Как проснулся, сразу посмотрел на часы, Бог ты мой, я проспал, он схватив сумку мигом вызывает такси и выбежал на улицу. Такси подъехало быстро, ждать особо не пришлось.
- В аэропорт, шеф.
Машина двинулась в указанном направлении. У водителя было включено радио, из горячих новостей Илья узнал, что самолет на который он опоздал.. разбился, прибыв в аэропорт он сразу сразу встретился с этой шумихой и увидел себя в списке погибших. Боже, я ведь смерть свою проспал.. - спасибо Морфею. Ёлки, да меня же Юля встречает. Он набирает ее номер телефона - недоступна, набирает еще раз- снова недоступна. Этот кипиш с аварией, вся эта шумиха, всё наложилось одно, другое и Илья закричал: "Я ЖИВООООЙ!!!!!!!", чем и обратил на на себя внимание окружающих. К нему подошли репортеры, работники аэропорта, которым он объяснил, что проспал свою смерть. Интервью, что взяли с него репортеры уже пошло на новостные ленты радио, TV эфиров. И билет до Москвы Илья всё же приобрёл.. Прилетел.
Шумиха с аэропорта Тамбова перенеслась и в Москву.
Степан, услышав подбежал к рыдающей Юле, "Я все слышала, почему?!!!" И своими кулачками она била по его пиджаку. Степан сам не знал, как утешить девушку, в его глазах тоже стояли слезы,
- Знаешь, Юль он был моим другом еще с детства.
Они крепко обнялись.
Когда Степан позвонил родителям Ильи, он поговорил с отцом, его мать пила что-то сердечное.
На улице собирались скорбящие толпы неравнодушных, потерявших близких. Были вывешены баннеры и плакаты по трагичному случаю: "И каждый раз на век прощайтесь, когда уходите на миг". Были расставлены венки, свечи, цветы, детские игрушки, в небо был запущен большой пучок белых шаров, люди скорбили..
В кабинет заплаканной Юли вбегает Степан:
- Юлия, Юль- Илья жив!!!, я сначала по радио услышал, потом по телевизору в экстренных новостях видел его. Он едет домой..
- Как?!
- Он проспал свою смерть, Юль!! Узнаю Илюху!!..
- Жив? И от переживаний Юля упала в обоморок.
Степан спросил у медработников вату смоченную нашатырем, что привело Юлю в сознание.
- Ты сказал жив?
- Да, единственный со всего экипажа, он просто проспал ..
- А мне Илья говорил, что вы Степан Николаевич будете нашим свидетелем на свадьбе.
- Конечно, моя милая Юлия Владимировна, а сегодня вечером мы должны его просто встретить!!
- Обязательно!!!
На встрече присутствовали родители Ильи, Юля, Степан, друзья, зеваки новостей - неравнодушная толпа, репортеры..
После встречи Илья познакомил Юлю с родителями и сообщил о скорой свадьбе.
- Ну наконец-то , сынок, может до внуков доживу.
- А внучка у вас, хорошие мои, в общем-то уже есть.
- А что же ты до сих пор молчал?!!
- Не думал, что дойдет до свадьбы. Скоро мы к вам приедем, познакомимся.
- Илюш, а кто у тебя сын, дочь?
- Кариночка- дочка.
После все разошлись по своим местам, делам.
- Знаешь, Юль, Мне нужно самому сначала познакомиться с Кариной.
- Вот когда после школы придёт, скажешь ей ,что ты ее.. Не знаю что и придумать?
- Она примерно в классе десятом?
- В девятом. Интересно просто, как ты будешь с ней знакомиться? Я понаблюдаю, если не против.
- Она ведь не знает своего отца.
- Нет, но дедушка ей давно всё уже объяснил, что он трус, подлец и негодяй.
- Вот здесь уже сложнее.. она не ребёнок, лучше сразу правду. Когда у неё день рождения?
- 23 декабря.
- Так, а сегодня 22-е, чем девушку порадуем?
- Я думала об этом, но дальше элементарного торта и ее встречи с друзьями в кафе не продвинулась.
- А она летала в Чартерах?
- Нет. В обычных если только.
- Я кажись придумал.. Юль, только помоги мне. Вы выезжайте за черту города. Я договариваюсь с кем бы то ни было с МЧС ли, с ментурой, с военной базой , нО прилетаю на вертолете. Она мороженое любит?
- Любит, конечно!!
- Отлично!! И с парашютом, уверен не прыгала.
- Представишь меня ей просто.. как знакомого волшебника, а дальше она сама всё поймёт.
- Знаешь, Илья - мне уже нравится, можно мне с вами?
- Да!!
 Предварительно Илья встретился с отцом:
- Пап, ты же полковник. Да, понимаю на пенсии, в возрасте, помоги мне пожалуйста.
- В чём?
- Выпиши пожалуйста на несколько часов ментовской вертолёт, деньги у меня есть.
- Хорошо, сейчас созвонюсь.
 После разговора по телефону, отец сообщил, что вертолет будет выдан максимум на 3 часа, со скидкой 30%. А зачем он тебе?
В ответ Илья просто пропел:
"Сегодня жизнь моя решается, Карина с Юлей соглашаются". Спасибо, бать!!
В предполагаемый день знакомства Карины с Ильей, Юлия договорилась со Степаном о коротком рабочем дне.
Дождавшись дочь из школы, накормив ее, Юля всё думала, как же начать разговор..
- Карин, во-первых, с Днём Рождения тебя, дочка!
- Спасибо, ты меня ещё утром поздравляла.
- Поздравляла, но это только пока на словах.
- Пока? Косметику ты мне уже подарила, потом идём в кафе?
- Туда тоже сходим, но сначала хочешь я тебя со своим знакомым волшебником познакомлю?
- Мам, я уже не маленькая.
- Я знаю, но хочешь?
- Давай, где он у тебя?
- Сегодня мы встретимся с ним. Давай, одевайся потеплее и поедем за город.
Оделись потеплее, вышли и сели в машину.
Сидя за рулем, Юлия всё пела песенку из мультфильма:" Прилетит вдруг волшебник в голубом вертолете и бесплатно покажет кино, с днём рождения поздравит и наверно, оставит мне в подарок 500 эскимо".
- Помнишь такую песенку?
- Ну да, с допотопного мультфильма.
- Не такой уж он и допотопный, это мультфильм моего детства.
Проехав пару часов, Юля остановилась в предварительно условном месте, согласно карте.
- Всё, Кариночка, теперь смотри на небо.
Минут через 15, девочка радостным криком оповестила мать, что увидела вертолёт.
Вертолёт приблизился к ним и стал спускаться.
- Карин, а сейчас оттуда выйдет волшебник.
Вышел Илья:
- Девчонки, кто со мной полететь на вертолете?
- Я.
- И я.
- Садитесь обе. Так, Юль, мы с тобой в заднюю грузовую часть, а именинница сядет в носовой части, рядом с пилотом. Не сидела ведь впереди, не видела всей этой красоты?
- Да я, в общем-то, в первый раз усаживаюсь в вертолёт.
Покружив над ландшафтом Подмосковья, вертолет сел.
- Так, Карин, пересаживайся к нам, сейчас будем прыгать с парашютом.
- Я ещё ни разу!!
- Всё когда-то бывает в первый раз. Сейчас я объясню как его одеть, потом как спрыгнуть. Прыгать будем втроём, по очереди, я завершающим. Сейчас вертолет наберет должную высоту, пилот просигналит и..
- Я боюсь высоты..
- Юль, прости, но я тебя вытолкну. И запомните, девчонки- считаем про себя, можно вслух: 501, 502, 503- отсчитываем ровно 3 секунды и дергаем за это кольцо, все, ждем сигнала.
Дождались сигнала . Первой Илья вытолкнул Юлю, Боже, как она кричала, но колечко умничка, дернула вовремя. Потом сама спрыгнула Карина и завершающим, как и обещал, был Илья.
Сам прыжок с парашютом- это, наверное единственное такое ощущение, когда ты наедине с небом. Только в этом случае ты с ним наедине, ощущение, якобы зацепился за небо. Возможно, даже летишь, ближе к земле, она притягивает к себе сильнее.
Юля приземлилась на берегу пруда и остаточным воздухом туда же и скатилась, крику было!!
Рассмешила присутствующих своим прыжком.
- Знаете, Илья, сказала Карина, такое у меня было впервые, это несравнимый подарок. Все эти ощущения, этот адреналин, Господи, я даже не знаю что ещё добавить, но Вы меня понимаете. Мама хотела познакомить меня с волшебником. Значит это Вы, я уверена.
- Я рад, Карин. Мы друзья?
- Друзья, с теплотой отозвалась Карина.
Из сугробов, отряхиваясь вышла Юля.
- Все люди как люди, угораздило же прямо в пруд.
- Радуйся, что сейчас зима. Так, девчонки, в конце-концов сегодня праздник, разрешите пригласить вас обеих в кафе.
- Разрешаем, согласилась Карина.
- Это даже отлично, но машина сейчас далеко.. хм, вызываю сначала вертолёт, дальше..дальше по порядку.
Доехав до дома, девушки переоделись, Илья попросил отлучиться на 5 минут, когда подъехали к нему. Переоделся и он.
- Так, девушки, кафе это понятно, но сегодня я приглашаю вас в ресторан. Разрешите?
- Да, громогласно ответите обе.
Долго Карина там не сидела. Она всё-таки должна была встретиться со своими друзьями. Она ушла, оставив мать и Илью.
- Илья, встреча прошла замечательно, зря переживали и по-моему догадалась уже обо всём, и наша свадьба не будет для неё неожиданностью.
- Как думаешь, она согласится стать моей приемной дочерью?
- Твоей да.
- Юлечка, Боже мой, осталось только встреча и знакомство с нашими родителям, познакомить их между собой, роспись, удочерение и ты полностью моя, не верится даже.
- Не верится, но шаг за шагом мы к этому идём.
- Давай завтра знакомимся сначала с моими, предложил Илья. Только сначала всё скажем Карине, я же представлю ее как дочку и внучку.. долгожданную внучку родителей.
И желательно всю правду, чтобы не путаться.
Когда сообщили Карине o своей росписи, она предполагая не удивилась. На следующий день была удочерена Карина. Потом было знакомство с родителями обеих сторон. Через полтора года Илья, как и планировал, купил квартиру  при помощи родителей и друзей в центре города. Юля подарила ему сына, Илья смотрел на этот маленький спящий комочек, и думал- Почему же я так долго отказывался от этого счастья?


Рецензии