Завещание просветлённой Души
Великие мистики.
Завещание Константина Бальмонта:
" Живому от вечно живого "
"Я по Земле прошел всей полнотой захвата
Приливно-рвушейся волны.
Душа других людей всегда в условьях сжата,
Я безусловно верил в сны"
Метафизический комментарий:
Мистик, постигший иллюзорную сновидческость свитков времени как дыхание океанских волн, светящихся бессчётными искрами «капель» единого Сознания, не отождествляет себя ни со «пеной морской», и со «штормами и штилями вод», оставляя все «условности» - условному, и всецело созерцая себя творящим Духом.
Нет более разделённости ни на свет и тьму, ни на добро и зло, - есть многомерное видение себя вечным Духом, предвечным Творцом и преходящим «образом и подобием» во храме ума-тела.
"Я закрывал глаза, я опускал ресницы,
Я в глубь души своей глядел.
Я лунно-спящим шел, и узкий край темницы
В безмерной обращал предел"
Метафизический комментарий:
Путь к просветлённости требует тотальной обращённости сознания во самого себя, закрытие «глаз» для видимой иллюзорности, «лунности» отрешённого созерцания остающейся после всех «вычитаний» сущностности, -
и лишь тогда, пройдя через несамосуществующую тьму, возродившись после смерти «самодостаточной самосущностности», -
человеку открывается величественнейшая картина радуг живого мироздания, сотканная из любящего света единого Источника жизнии.
Так рассеиваются бессчётные «сны» замкнутых «пределов», и «короткое замыкание» «теней» на источник Света молниеносно просветляет сознание видящего.
"И больше нет меня. Я схоронен навеки.
Но ты, неведомый мне брат,
Пойми, и будь как я, и будешь ты как реки,
Как в море впавший водопад"
Метафизический комментарий:
И попирается «смертью смерть», и развенчиваются
все «коронованные и простоликие» тени,
сгорает самоотождествлённость со иллюзорностью,
испаряется «я» и отпевается «моё» -
и «реки» индивидуальных судеб обращаются светящимися радугами водопадов, ниспадающих во Небесный океан вечного Сознания,
и со-празднуют на Земле просветлевшие братья и сёстры
великую сказочную мистерию вселенской преблаженной Любви...
Таково главное завещание любого просветлённого мистика;
такое «наследство» завещал нам Константин Бальмонт.
Великого со-причастия брат и сестра по обители!
«Завещательный» Аминь
Свидетельство о публикации №218091300582
Простите, что отвлек от блаженства вечных, замечанием пылинки, мечущейся в земной глуши, между тиной и истиной светлого духа. )
ХерЪ и иже Херувимы
Владимир Ильич Иванов 12.10.2018 12:29 Заявить о нарушении
пора Шиволнигам воссоединть со вселенской Йони!..
И... тогда наверняка...
Юлиус Гольштейн Анандамурти 12.10.2018 22:54 Заявить о нарушении
Буква Х
Х
Название символа cyrillic capital letter ha
Юникод U+0425
HTML Х
UTF-8 D0 A5
Заглавная форма Х
Строчная форма х
Группа в Юникоде C1 Controls and Latin-1 Supplement
Дополнительная информация
← 1059 1060 1061 1062 1063 →
Х, х (русское название: ха; в аббревиатурах иногда хэ: хэбэ) — буква всех славянских кириллических алфавитов (22-я в болгарском, 23-я в русском, 24-я в белорусском, 26-я в сербском и украинском, 27-я в македонском); используется также в письменностях некоторых неславянских народов. В старо- и церковнославянской азбуках носит название «хѣръ», смысл которого не ясен: считать его, как это часто делается, связанным со словом «херувим» затруднительно (последнее не содержало ятя, хотя в качестве фонетической адаптации мягких заднеязычных ять мог иногда появляться в заимствованиях, например, известны написания вроде Гѣръманъ); другая версия отсылает к греческим словам вроде χαι̃ρε [хе́рэ] (радуйся) или χείρ [хир] (рука). В кириллице обычно считается 23-й по порядку и выглядит как Early Cyrillic letter Khieru.png; в глаголице по счёту 24-я, имеет вид Glagolitic kher.svg. В обеих азбуках числовое значение — 600.
Владимир Ильич Иванов 13.10.2018 07:28 Заявить о нарушении
Юлиус Гольштейн Анандамурти 13.10.2018 16:03 Заявить о нарушении