Не забывай

Не люблю сидеть на двух стульях, люблю лежать на четырёх.

*

Самые искренние улыбки – всегда в спину.

*

Дал обещание и не сдержал,
таким необязательным, вот, стал.
Но более всего обидно мне,
что обещал я самому себе.

*

Ищи прощение Господа в устах обиженного тобой.

*

Не обрести того, во что не веришь,
не получить того, чего не ждёшь.
Как бесконечность мерой не измеришь,
так и навряд ли женщину поймёшь.

*

Бояться бояться – первый шаг к смелости.

*

Они меня учили трезвости
и повышали мне смекалку.
Они меня учили верности –
жена и скалка.

*

Двуличным людям не хватает ещё одного лица – истинного.

*

В молчании есть доля толка.
Один звонок всё изменил,
она ждала его так долго…
Но он так и не позвонил.

*

Больше всего охотников на газетных уток.

*

Парадокс! Избыток тела – это недостаток тела.

*

Чтоб счастливым быть, помни мой друг,
ни к чему прыгать с круч и обрывов.
Чем порывистей ветер вокруг,
тем имей в душе меньше порывов.

*

Люди бывают двух типов: одни любят, а другие не любят, но любят, когда их любят.

*

Жизнь дорожает, когда она дешевеет.

*

Нашему счастью мешают наши грехи.

*

Лодка любви не тонет, она становится подводной лодкой любви.

*

Жизнь никому из нас не рада,
она жестока к нам порой.
За старостью идти не надо,
сама ползёт пусть за тобой.

*

Истина в вине…, если она доказана.

*

Не нашёл общий язык в беседе – ищи в поцелуе.

*

Землю крестьянам!
Небеса Богу!
А мне деваху, байк и дорогу!

*

Жизнь, как огурец: чем ближе к концу, тем горше.

*

У Али Бабы алиби-би.

*

Сила слона в размерах, сила микробов в размерах.
Сила мужчины в размерах его…
зарплаты.

*

Кошелёк засунуть в мысли можно, а мысли в кошелёк – нет.

*

От того не убежать, чего не избежать.

*

Я болен тобою,
лечусь же другими.
Бываем порою
мы злыми…

*

Избегать выбора – выбор труса.

*

Если отпускать усы и бороду, то только с условием, что они вернутся.

*

Чем больше политика, тем меньше значат людишки.

*

Я кофе для тебя сварил
горячий, крепкий, на огне!
Но к сожаленью он остыл,
как ты ко мне…

*

Людей нельзя перелюбить, их можно только недолюбливать.

*

Счастье хорошо клюёт на золотую карту.

*

Разозлившись, тарелки ты била на части,
слышен был звон посуды и мать перемать.
В этом было так много цинизма и страсти,
что я начал зевать.

*

Говорить и не думать, смотреть и не видеть, слушать и не слышать умеет только человек.

*

Никто не застрахован от невзгод,
коль полоса черна твоя – держись!
Бывает полоса длиною и год!
Бывает полоса длиною в жизнь…

*

Кто собирательством страдает – тех полно:
кто марки собирает, кто вино.
Я коллекционирую года.
Моя коллекция – моя беда.

*

Не забывай того, о чём не надо помнить и помни то, о чём забыть нельзя.

*****


Рецензии
Помню:))
Здравствуйте, Юрий.
С теплом и улыбкой.

Госса Светлана   30.09.2018 00:56     Заявить о нарушении
Спасибо, Света!
Удачи и счастья тебе!
Как у тебя дела?

Юрий Классик   01.10.2018 06:45   Заявить о нарушении
Да вот запланировала два дела, сделала пять и ни одного из двух запланированных:)

Госса Светлана   02.10.2018 13:52   Заявить о нарушении
Я как-то такую мысль записал:
- Дела, дела, дела, дела...
Жизнь подождала и ушла.

Не забывай про отдых :)

Юрий Классик   03.10.2018 06:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.