Приглашаю, мои дорогие!

    Приглашаю вас, дорогие друзья! Посетить моих три авторских канала на Ютубе-это Канал Мир, Канал Ирины Одарчук Паули, И та девушка с розой Ирины Одарчук Паули. Каналы основаны на моём авторском творчестве, как литературном так и музыкальном. Все произведния в основном классические. Есть также электронная музыка, которая создавалась в соответствующей программе, использована пока демо-версия этой программы, полностью которую на данный момент приобрести просто нереально в евро, словом эта программа стоит почти 100 тысяч рублей... Свои произведения и исполняю. Видео также редактирую и делаю монтаж в определённой программе, а именно ФотоШоу PRO, чтобы её на год приобрести нужны также материальные средства...
   Я очень и очень люблю заниматься творчеством, создавать и творить-это у меня с раннего детства, можно так сказать с одного годика... Отец играл на многих музыкальных инструментах, сочинял музыку и писал стихи, а у мамы был прекрасный вокальный голос, которая также писала стихи, в семье очень часто пели и читали вслух литературные произведения. Мама возила нас с сестрой на всевозможные концерты в Филармонию и Капеллу города Санкт-Петербурга, на тот момент это был Ленинград, посещали и театры. Мама нас растила одна, так как развелась с отцом, когда мне было три года.

    Буду вам очень рада, жду вас на своих каналах Ютуба. Добро пожаловать!
 


Рецензии