Старик и похмелье

Над стариком смеялись все
А он кричал: так надо
Поймите выпить нужно мне
Не люди вы, а стадо

Старик не помнил ничего
И голова болела
И он решил скорей всего
Что в рюмке водки дело

Старик налил себе стакан
Но руки так дрожали
Стоял над ним как истукан
А люди осуждали

Стыдили старика и те
Кто пил с ним эту водку
Ещё вчера о старике
Друзья вели заботку

Теперь же те, кто наливал
Смеялись во всё горло
Шутили, что скотом он стал
Дружить с таким позорно

И издевались над ним все
Что старику взгрустнулось
Сказал он плача: дайте мне
Жить, так как мне хотелось

Срамил его и стар и млад
Народ не унимался
Старик же думал это ад
И прочь от них умчался

Всё это в прошлом, но теперь
Что делать я не знаю
Старик сказал: закройте дверь
Я пить совсем бросаю

Все люди быстро разошлись
Один сказал: пей много
Старик не слушай их держись
Жить всё равно не долго


Рецензии