Записки Младенца Часть 2 - Первое Купание

Первое Купание

После тряски в автобусе мне дали немного отдохнуть. Солнечный лучик, робко пробиваясь сквозь полу задёрнутые шторы, ласково касался моей несмышлёной головки. И наверняка пел мне какую — то смешную песенку, потому что я изредка, ещё не умело улыбалась беззубо — обаятельной улыбкой спящего младенца. Мама с папой сели поодаль и тихо перешёптывались. Они смотрели на загадочный свёрток совершенно не представляя что со мной делать. Так продолжалось до тех пор пока я не проснулась и не начала недовольно ворочаться в своём тугом коконе. А когда заорала, родители подорвались и…. Понеслось.
Под вечер на кухне началась подозрительная возня: шумела вода, гремели стулья и мама бегала из комнаты в комнату с ворохом пелёнок и полотенец.
Я лежала на кровати и с интересом разглядывала трещинки на потолке, абажур, шторы вытягивая губёнки и морщиня лобик — так делают абсолютно все малыши на свете.
И наконец, меня взяли на ручки и понесли на кухню.
«Мама моя дорогая!» - вполне могло вырваться у меня восклицание, если бы я умела говорить. Из нормальной, тёплой комнаты мы вдруг оказались в Эль — Азизии.
Красный, словно рак в закипающей кастрюльке, папа приготовил мне ванночку. Сначала я с удивлением смотрела на смену декораций, а потом начала кряхтеть с недоверием и похныкивать. Мама осторожно, ласково опустила меня в ванночку и начала обливать плечики, головку и шейку чистой водичкой. Моя такая же красная мина, как у папы и уже у мамы, родственники пади, скривилась в гримасе северных шаманов.
- Зелёнку давай, - попросила мама.
- Странная зелёнка, - сомневаясь произнёс папа, - хлопья какие — то на дне.
- А ты взболтай её, - распорядилась мама.
Папа послушно, с душой начал взбалтывать маленький пузырёк. Через секунду, пробка со смачным хлопком выстрелила в потолок, а зелёная, пенящаяся жидкость, словно шампанское хоббитов окропило собой и шторы, и папин живот, и стены, и маму и мне немного долетело.
На секунду в нашей «Ливийской жарафрике» повисла гробовая тишина.
Мама, опешив от такого поворота событий, начала истерично хохотать, размазывая ядрёно — зелёные капли с лица, к ней присоединился папа, а я залилась надрывным, захлёбывающимся плачем — глубокой детской печальки неизвестного.

P.S - О, - почесал папа свой затылок, - Жидкость Новикова, а это и не зелёнка вовсе, - растерянно посмотрел он в мамины сужающиеся от смены настроения глаза.


Рецензии