Тьма...

Тьма. Вокруг лишь темнота. Кто я? Что я здесь делаю? И, где это - здесь? Резко распахиваю глаза, чувствуя, как в груди бешено колотится сердце, а грудь сдавливает, будто огромная каменная плита, упавшая на меня, хочет как можно сильнее сдавить все внутренности.

По заалевшим щекам текут хрустальные капли, поднятая вверх голова, дрожащие ресницы, перекошенное в отчаянной гримасе лицо. Нет ничего, кроме непроглядной тьмы и звездного неба, что переливается всеми оттенками синего и фиолетового, местами становясь иссиня-ониксовым.

- П-помогите... - Дрожащий голос, будто катана, прорезает завесу тишины.

Резкий ослепляющий свет бьет по глазам. Что происходит? Кто... Все эти люди, что окружают меня?

Тьма... Она обволакивает, будто теплый плед, укутывает, заставляя расслабится, но делать этого не стоит. Как только ты расслабляешься, тьма тут же воспользуется этим и поглотит тебя всю, без остатка.

Снова вспышка света. Люди, окружающие меня, медленно растворяются, сливаясь с этой тьмой.

- Нет... Стойте... Пожалуйста! - Громкий голос, надрывный, из-за рыдания, беспомощно протягиваю руку в сторону дорогих мне людей, но те, улыбнувшись и резко потеряв всякое выражение лица, будто бездушные куклы, стояли, а огонь, что обхватил их ноги, резко взметается вверх, поглощая их полностью. Мгновение - и вокруг снова нет ничего, кроме непроглядной тьмы и звездного неба, что переливается всеми оттенками синего и фиолетового, местами становясь иссиня-ониксовым.

- Помогите...


Рецензии