Твое имя...

Я буду долго кричать твое имя в пустоту, но ты так и не откликнешься, ведь мой голос никогда не мог достичь твоего сердца.

Холодный дождь будет громко барабанить по крышам, небо, вечно серое Петербуржское небо, по которому лениво плывут свинцовые тучи, плачет, так, как не могу плакать я. Оно плачет вместо меня, ведь все привыкли видеть, как я улыбаюсь, я не имею права показывать им грусть, ее итак хватает в их жизни, так пусть они имеют хоть одно место, где смогут искренни улыбаться и чувствовать, как сердце согревает солнечный свет, даже в самые темные и холодные дни.

Наш любовный спектакль закончился так внезапно, как обычно умирают люди. Мое сердце умерло так же. Я буду ждать, что герои нашей маленькой игры будут счастливы, так, как не смогли быть мы. Мы будто случайно встретились, но я верю, что в этом мире нет ничего случайного.

"Мы готовы, мы с текстом сверились"

Песня крутится на повторе и сердце отчаянно скулит от боли, хочется уснуть и не проснуться никогда вновь. В холодной дрожащей руке с такой силой зажато лезвие, что маленькие капельки крови выступают уже сейчас. Беглый взгляд осматривает комнату, мозг отчаянно пытается понять, что происходит, но, увы, рука дергается быстрее, чем я успеваю осознать все.

По бледной руке стекает струйка крови, в карих глазах с каждым мгновением все меньше жизни. Почему-то именно в этот момент всплывает сообщение "Я буду любить тебя вечно, слово Сталкера"

- Чтож... - Усмехаюсь синеватыми обескровленными губами, - Ты не сдержал свое слово, мой милый Сталкер...


Рецензии