Второй рассказ бабушки

  Эти рассказы мамы моей матери, её я звал мама-стара, потому как в основном я постоянно находился с ней. Мама постоянно была на работе.
  Маму-стару звали Александра Григорьевна Комякова.
 - Мама-стара, ты рассказала как в день "Кровавого Воскресения", возможно ты спасла деда? Кто он был,как ты стала его женой?
  - Мы оба родом из Костромы,он был сын лавочника, торговавшего скобяными изделиями,и имевшего свою небольшую пекарню, где выпекал сдобные булочки. Моя мама работала у него в пекарне. Когда мне исполнилось наверное 17 лет я пришла к маме на работу, и увидала невзрачного рыжего парня, он мне не понравился.
Прошёл наверное год. В один из воскресных вечеров на вечерке у Тяпиных (у них большая изба), мы иногда там собирались - пряли, вязали, пили чай с баранками, пели. Неожиданно зашли три парня, один из них был тот рыжий. Он был в черной форме с молоточками в петлицах.
Я сидела  у печки на лавке и пряла. Этот рыжий подошел прямо ко мне, сел рядом и говорит:"На рукавицы мне напрядёшь?". От неожиданности  у меня оборвалась нить
и веретено упало на пол. Он и я нагнулись за веретеном и стукнулись лбами, он
засмеялся и сказал : "Не успели познакомится, а уже бодаемся. Я Паша, а вас зовут Саша, как мы здорово подходим друг другу". Его скромная обворожительная улыбка и бархатный голос меня околдовали. А через неделю были сваты, вот так из Беляевой стала Комяковой, из Шурки, так меня звали подружки и дома,стала Сашей, он меня всегда так называл.
После свадьбы и венчания мы ухали в город Выборг, Пашу туда направили работать.


Рецензии