Паника

 Эпиграф: "Возня под ковром дает США ощутимые результаты за ней интересно наблюдать и она не вызывает во мне отрицательных эмоций. На прямую военную агрессию я найду асимметричный и болезненный ответ."© 29.06.2017 "Только дайте мне повод"

 Эпиграф: "На грабли только не наступите."© 12.06.2018 "Иногда они возвращаются"


 А конце августа военно-политическое руководство США осторожно высказало свою позицию в отношении ситуации вокруг идлибской зоны деэскалации: использование сторонами конфликта химических веществ а равно массовая гибель мирного населения в ходе зачистки территории от террористических банд-формирований может спровоцировать у США и ее союзников желание вписаться в сценарий самым энергичным образом...
 С моей стороны реакции не последовало поскольку доводы я сочла разумными тем самым сущностно перечеркивая фантазии одних и опасения других. Не иронизировала я и по поводу осторожного протаскивания подводными и надводными "носителями" крылатых ракет на ударные позиции - заявление чтобы не быть голословным должно иметь под собой основание - и  пусть на это надувают щеки участники "мероприятия" российских ВМС и ВКС в Средиземном море:

 15:04 08.09.2018
 С 1 по 8 сентября в Средиземном море впервые в истории современной России
 проходили учения группировки сил ВМФ и ВКС России. В мероприятии приняли участие
 26 боевых кораблей и судов ВМФ России включая две подводные лодки а также
 самолеты Ту-160 Ту-142 Ил-38 Су-33 и Су-30СМ. ВМФ и ВКС завершили учения в
 Средиземноморье...РИА Новости.

 До поры... Ситуация разрядилась окончательно в ходе проведения саммита Турция-Иран-Россия по Сирии где позиции были согласованы заинтересованными сторонами а роли и меры ответственности распределены. Однако напряженность продолжала сохраняться в медийном поле и критическое количество перемещенных на цыпах поближе к целям "томагавков" начало вызывать у меня неуместные ассоциации. "Защита от дурака" во всяком мутном замесе должна присутствовать по умолчанию и на этот случай у меня есть "домашние" заготовки по всему миру: в начале сентября я дала сформироваться в Атлантике нескольким бурям. По ряду необычных параметров синоптики верно выделили самую неприятную в плане возможных последствий и назвали ее Флоренция. Не сам по себе обычный для этого времени года шторм до неприличия напугал Белый Дом но сила способная влить в него инфернальную мощь - "этот шторм слишком мощный а его путь слишком неопределенный чтобы рисковать"©: 
 
10.09.2018
Губернаторы Южной Каролины Северной Каролины и Виргинии объявили режим чрезвычайной ситуации в своих штатах в связи с надвигающимся ураганом 4-ой категории "Флоренс" и дали команду на эвакуацию из прибрежной зоны...

10.09.2018
Штат Мэриленд объявил режим ЧП из-за приближения урагана "Флоренс". Национальный центр по предупреждению об ураганах США считает что на данный момент вероятность того что "Флоренс" в течение 5 дней достигнет восточного побережья США составляет более 90%...

11.09.2018
Трамп обсудил с губернаторами подготовку к урагану "Флоренс":"Мои люди только что проинформировали меня что этот один из наихудших штормов которые обрушивались на Восточное побережье за многие годы. Кроме того похоже что это будет прямой удар по Северной Каролине Южной Каролине и Виргинии. Пожалуйста будьте готовы будьте осторожны будьте в безопасности!"...

11.09.2018
Трамп объявил режим ЧП в Южной и Северной Каролине из-за урагана "Флоренс"...

11.09.2018
В Вашингтоне объявили режим ЧП из-за урагана "Флоренс"...

11.09.2018
На США надвигается один из сильнейших ураганов за десятилетия заявил Трамп...

 Восприятие крайне болезненное ведь на самом деле на уме у меня было лишь напомнить о своих специфических интересах чтобы не увлекались сильно и я даже не помышляла о серьезном внушении:

12.09.2018
Ураган "Флоренс" ослаб до третьей категории...РИА Новости.




 
 


Рецензии