Русалочка 2040 года

Опять в принца она влюбилась и к ведьме обратилась.  Там ей ведьма сообщила:- ты слишком поздно, девочка моя, прийти ко мне решила. Твой принц уже давно влюблён в другую девчонку и свадьба у них состоится вскоре...
Для Русалочки это было большое горе, она взмолилась:- Помогите, я жить без него не могу...
 "Хорошо -ответила ведьма- я тебе помогу, если ты согласна в теле соперницы поселиться и с прежней жизнью навсегда проститься?". Русалочка ответила:-" Да, если я буду рядом с ним, мне не страшна любая беда!"  Тогда ведьма заклинание произнесла и Русалочкину душу в тело невесты принца перенесла.                Сама же ведьма в накладе не осталась, как многим показалось, тело Русалочки она захватила и его сильней, чем своё собственное, родное, тело полюбила.               А принц вместо одной девчонки, двух под венец повёл в одном "флаконе", он даже и представить себе не мог, какие неприятности на себя этой не обычной свадьбой  навлёк... Жестокий ждёт его урок, такова Русалочка 2040 года, чтоб рядом с принцем быть, готова она одно тело на двоих со своей соперницей делить, раз она решилась так тому и быть... Не нам влюблённую девчонку судить...


Рецензии
Это жесть. Русалочка очень эгоистична.

Мария Коротченко 1   10.02.2019 14:41     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.