Дьявольское искушение

Прими из рук моих плоды -
Их сладость оттеняет горечь,
Я для тебя садил сады,
Чтоб в них вошла, и чтоб порочность
Затмила ясный разум вдруг,
И этот сладостный недуг
Сломил твой дух и мысли прочность.

Прими из рук моих плоды,
Я для тебя берег их сочность,
Я твой садовник на пути,
Твой искуситель полуночный.
Как часто твой прекрасный лик,
Мне в снах являлся в полудреме,
И в этой сладостной истоме
Тебя я звал, хотя б на миг.
Приди, прошу, я в темноте
Кострами выложу дорогу,
И вороны, что служат мне,
Покажут путь в мою отрогу.

О, вожделенная Душа!
Я буду ждать твоих сомнений,
Повсюду, где б ты ни была,
Мне время служит и мгновенье.
И помни, имя мое - Тьма.
Я вечно рядом у порога,
И буду ждать, когда свеча
Погаснет вдруг в твоих ладонях,
Когда однажды на дороге
Споткнешься и устанешь ты,
Услышишь в тишине мой голос -
Прими из рук моих плоды.


Рецензии