Спасибо

   В небольшой, запущенной комнатке типовой застройки с названием малосемейка был сделан капитальный ремонт. Оклеены обои. Заменена мебель, родом из семидесятых с трещинами и потёртостями. Отремонтирована ванна и кухня. Заменены трубы водоснабжения, в которых  ржавчина уже еле пропускала воду и в кране напора не было. Сочилось.. С одной целью - искренне хотелось. Очень хотелось домашнего уюта и тепла. 
    Но. Но всё всегда не так и не там. - Наташ, сегодня год как мы вместе. Подари мне свою улыбку ,,,Такую красивую... И Ответ не заставивший себя ждать - Вы мужики что, одно гавно из большой тарелки жрете??? Я же дни не считаю Что живу...
   После бурного соития, развалившись на кровати, удобно раскинув бесстыдно натруженные любовью и страстью чресла и глядя в потолок в физической удовлетворённой неге  Наташка на едином вздохе  изрекла  следующее - Ну ты и за...хал меня  парниша,,, Правда вот я тебя на деньги легко разведу.
   В тот момент мне показалось что Мир рухнул на меня всей своей Тяжестью, а  прошаренная бабёнка продолжала, словно язык её боролся за независимость от мозгов. - Я теперь  умная и буду карьеру строить. Мне мой начальник очень импонирует.
    Вот тебе и Любоффь. Вот тебе и Семья и Завтра. И вместо семьи, где любовь и понимание рождают Счастье, Наташкой было предложено понятие Конгломерат.
    И когда позже,через  несколько дней в телефонном разговоре я сказал что больше не приеду, так как нет у нас перспективы Семьи и Завтра - мне было ответом   _ Ушлёпок,,,
  Со временем, когда я уже отмучился Душой и тягостными воспоминаниями, смирившись с реальностью раздался телефонный звонок. 
     - Здравствуй
     - Кто Вы,  представьтесь 
     - Это Я. Наташа. Быстро же ты меня забыл,,,
   В этот момент, кроме омерзения,опустошённости и пережитой боли ничего в душе у меня уже больше не было.
     - Не звони мне больше. Не хочу тебя знать. У меня уже есть другой ,,- лилось пьяно из трубки.
    Как это Здорово, что пронесло.
    Да лучше бы уж и вправду
    Пронесло.
  Подумалось мне, выключая телефон.


Рецензии