Возвращение глава 9

После того, как Саид вышел за ворота дома Виктории, его уже поджидало такси. По дороге у него был телефонный разговор с Донником и ещё одним молодым человеком из Дагестана.
- Как дела, братишка, ты на месте? – спрашивал он у молодого человека.
- Всё путём, базара нет,- отвечал тот, - кого ведём?
- Одного человечка надо посмотреть. Адрес сейчас напишу в смс. Не подведи, брат, вопрос жизни и смерти. Отзвонись, как всё пройдёт, я скоро буду, хорошо? Ты Донника там видел? Так вот решить надо всё в наилучшем виде,-.
Неожиданно позвонила мама Виктории и слёзно спрашивала о его встрече с Викой у неё дома. Саид успокоил женщину и пообещал, что у её дочери всё наладится .Сейчас ей надо успокоится и чёрная полоса, в её жизни, поменяет цвет. Эмилия Дмитриевна пожаловалась на дочь и сообщила ему, что она выпившая ушла в город , а куда – не сказала и телефон дома оставила.
Вечер вступал в свои права. Виктория сидела на автобусной остановке и наслаждалась жизнью: этого красивейшего города на земле, проезжавших машин, проходивших мимо неё людей, этим свежим февральским воздухом и наконец своей жизнью, что она после всех передряг  осталась жива, живёт в шикарном доме, у неё растёт дочь и сейчас она кайфует от своей первой сигареты за весь день.
Вдруг раздался резкий звук тормозов от остановившейся Лады Приоры с занижением, чёрного цвета и номерами Дагестанского региона, с затемнёнными стёклами всех видов у машины. Вышли двое из ларца одинаковых с лица,  в Балаклаве на лицах, молча быстро увели девушку в автомобиль на заднее сиденье, заключив её запястья в наручники и заклеили рот серой липкой лентой. Так шустро сработали ребята, что Вика не успела испугаться. С вылупленными глазами смотрела и била их всех ногами.
-Прыткая кошечка,- сказал один из ребят. Акцент разговора у всех был кавказский. Водитель повернулся к Вике , осмотрел её с ног до головы
- Виктория? Сейчас мы с вами покатаемся,-.
Девушку охватил ужас происходившего. Она, безнадёжно, пыталась вырваться , только слёзы катились от страха.Девушка стала работать локтями и распихала от себя двух парней, от которых ужасно смердило  непонятной , до обморока, вонью.
"-Скоты вонючие!" - кричала она сквозь скотч. Никто естественно не разобрал , что эта строптивая коза тут мычит.
Виктория стала бить их своими ногами, потому что других вариантов наказать их у неё не было. Один из парней сказал:"-По ходу ей надо завязать ноги, а то она нам точно ноги сломает своими копытами",-.
Водитель отругал всех за грубость и приказал  заткнуться.
- Виктория, я вас прошу успокойтесь. Вам никто не желает зла и вас поэтому никто не тронет. Сейчас мы заедем в одно место, а потом вы сами решите куда вас отвезти,-.
Машина неслась по тёмному городу на приличной скорости. Виктория пыталась что-то рассмотреть из затемнённого окна, куда её везут, но все попытки были тщетны. Запах от этих двоих её просто убивал. Вдруг машина плавно остановилась и послышался лязг открывающихся железных ворот.Стёкла в салоне опустились  и Виктория пыталась вытолкать одного парня из машины, дабы сделать глоток свежего воздуха. Она стала мычать до покраснения и ей отодрали скотч со рта:
- Скоты вонючие, я сейчас сдохну от вашей вони!!!! Меня сейчас вырвет на тебя, урод, пошёл вон от меня!!!- верещала Вика до одурения.
Водитель остановил авто возле ступенек трёхэтажного особняка. Приказал этим двоим исчезнуть , а сам снял Балаклаву с лица.
"Лучше бы ты её никогда не снимал", - подумала Вика, рассматривая внешность кавказца. Её глаза выдавали ужас.У мужчины левая половина лица провалена внутрь черепа и левый глаз на неё смотрел, если он конечно им что-то видел, будто из ямы. Кожа лица была словно шилом бритая.
"Кошмар! – подумала она.- Рожают же таких уродов!!! Тебе, наверное, башку проломили на зоне,-предполагала Вика, принимая этого мужчину за бывшего заключённого,- а здесь смотри-ка тачка, особнячок-с не хилый. Всё путём, базара нет, - продолжала ,рассуждать и злословить, девушка,- небось общак хапнул и свалил по тихой грусти, а братки тебе подсуетились и чердак твой проломили, хреново подсуетились, раз ты гад живой остался, а те, небось, думают, шо грохнули тебя".
Водитель завёл Викторию в дом и стал кому-то звонить:"Птичка в клетке. Да. Хорошо",-.
Кавказец оставил девушку в доме одну. Перед уходом он сказал:
- Видите себя спокойно. Я ухожу,-.
- Как же так? А чей это дом? Зачем меня сюда привезли? Мои родные беспокоятся за мной. Не оставляйте меня здесь!!!! – кричала Виктория вслед уходящему мужчине.
 Он замкнул дверь и ушёл
- Как ваше имя? – закричала она сквозь дверь.
-Али! – ответил он и наступила тишина.
"Али?! … Али … где-то я слышала это имя,- пыталась вспомнить  Вика, - среди друзей мужа таких не было, точно не было таких уродов. Тогда чей это знакомый – Саида или Донника? Кто собирался жениться и кому должны были украсть невесту – Доннику, да, но не здесь же, а там в Дагестане, -Вика пыталась логически разложить все имеющиеся факты,если это не похищение – тогда что?"
Мужчина курил сигарету возле своей машины и разговаривал по телефону:
- Да, замкнул. Думаю - нет, не догадалась. Нет, никто её не обижал, она сама кого хочешь обидит, чуть ноги не переломала моим парням, - смеялся водитель и в трубке тоже был слышен мужской красивый раскатистый смех.http://www.proza.ru/2018/09/14/1700


Рецензии