Господь нас слышит

   Однажды в Оптине я шла на Литургию. Меня догнала знакомая. Она спросила меня:
- Как ты думаешь, можно просить Бога о деньгах.
  У нее трое детей, сама на инвалидности. Зарплата у мужа небольшая.
- Завтра он получит деньги, но я все раздам. Совсем все. И их опять придется занимать, чтобы накормить детей. Все время должна. Это состояние меня угнетает.
  Мы уже подходили к храму. Я говорю:
- Зайди перед службой на могилки трёх убиенных монахов: батюшки Василия, Инока Трофима и Инока Феропонта. Попроси их о помощи, а о чем Господь сам знает.
  После службы мне захотелось зайти в иконную лавку, чтобы купить иконочку Святого Амвросия Оптинского и подарить моей знакомой.
  Наконец она выходит из храма и рассказывает. В храме к ней подошла женщина, которая приехала из Сибири. Она решила материально помочь какому-то конкретному человеку и дала ей деньги. Причем именно ту сумму, которую она должна.
  Только она это рассказала, я вручаю ей иконочку. Она мне говорит:
- Уже давно хожу на неё любуюсь, а купить не на что. У меня только малюсенькая, бумажная иконка.
  Но это ещё не все. Продолжение я узнала в следующий выходной. После храма она зашла к сестре. Та дала ей своих продуктов: овощи, молоко. Все тяжелое. На вокзале её сумка порвалась. Незнакомая женщина отдала ей свою новую, прочную, хорошую сумку.
  Так моя знакомая получила в один день три подарка.


Рецензии
Какие же чудеса посылает Господь! Спасибо большое за рассказ! ))

Елена Фанталова   21.04.2019 00:44     Заявить о нарушении