Кому ты служишь?

- Убей меня, Джерри!- вскрикнул Майкл.
- Почему?- ответил он тихо, немного обернувшись, чтобы видеть мужчину.
- Я не смогу так долго продержаться, избавь меня от мучений,- взмолился Майкл.
- Сможешь. Все сможешь. Человек ко всему привыкает.- Джерри отвернулся и равнодушно уставился в окно, в которое уже начинал стучать мелкий дождь.
- Почему ты не можешь мне помочь?.. я прошу тебя об этом... я молю тебя...
- Поздно,- холодно ответил мужчина.
- Нет!.. не может этого быть!..- закричал он, а потом залился хриплым кашлем. Из уголка его рта покатилась струйка крови.
- Кому ты служишь, Джерри?..
- Я служу справедливости.- ответил он тихо, поправив воротник рубашки.
- Какой справедливости, если ты не можешь помочь мне?!
- Ты опоздал, Майкл,- Джерри обернулся и посмотрел на стоящего перед ним на коленях мужчину.- Ты обречен, Майкл. У тебя нет выхода. Ты сам загнал себя в это. Ты сам виноват в своих бедах. Я ангел. Я не могу убить тебя. И не хочу. Ты получаешь должное, так что будь добр - помолчи, мне пора уходить.
- Нет!..- вскрикнул мужчина и захлебнулся кровью.- Стой, скотина пернатая! Убей меня! Я не смогу так!

 Но Джерри его уже не слушал. Он снова отвернулся к окну. Сверкнула вспышка яркого света и за его спиной раскрылись два мощных белоснежных крыла. Перья слегка качались под ветром, дувшим из приоткрытого окна. Джерри быстро оглянулся назад, в темноте сверкнули его серые глаза. Он взмахнул своими гигантскими крыльями. Майкла обдало сильной струей воздуха. Когда же он вновь посмотрел на место, где стоял ангел - там уже никого не было.

 Кровь продолжала стекать из уголка его рта. Он чувствовал себя кинутым, брошенным. Слезы злости и обиды потекли по щекам, смешиваясь с алой кровью.

  Он зна,. что не умрет. У него больше не было сердца - она забрала его. Теперь вечность он был обречен жить. Нет... другое... мучаться. Всю свою жизнь. И за его плечами больше не было могущественного и стойкого ангела Джерри.

 Что ж... он знал точно только одно - он сам был в этом виноват...


Рецензии