На картах осени

На картах осени – дожди:
Нас окропят, наполнят лужи.
Природа шепчет: «Приходи,
В мир волшебства и ранней стужи».

В плащах размытых площадей,
На лицах городов, прохожих -
Дождь-сумасброд, дождь-лицедей
Играет ритм - дней непогожих.

И капли мерят по стеклу,
Свои шаги. И делят сушу.
Дождь-модельер берет иглу,
И шьет стежками осень в душу.

14.09.2018


Рецензии
И ГОРСТЬ ГОРЯЧИХ ВДОХНОВЕНИЙ

И вот, спустя шесть тысяч лет,
Не отречась от обещаний,
Решив – пред смертью, на прощанье –
Всё тот же повторил ответ.

Какие могут быть сомненья?
Обиды – смех и суета!
Не о любви одной простое «Да!»,
И горсть горячих вдохновений.

И что-то тихое поёт,
Что слышно только между строк,
Чему не может выйти срок,
Что сквозь миры из нас цветёт...
***

Здравствуй!

Евгений Веллер   16.10.2021 05:42     Заявить о нарушении
Шесть тысяч лет отмерят круг:
Без слов, вопросов и свиданий.
Ты знаешь, мой старинный друг,
Без встреч, не будет расставаний.

Меж строк сегодня тихий снег,
Кружит и укрывает души.
Он замедляет жизни бег,
Как ватой заложив мне уши.

И тишина. И глубина…
Не грани строгого забвенья.
Я лишь струна, я мать, жена…
И тень былого вдохновенья.

Но торопиться хоронить,
Не стоит. Право же… Я знаю,
Без строчек рифмам нынче быть.
И я творю. И я – летаю…

***
Здравствуй, Жека)

Белла Ворон   15.01.2022 18:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.