Письма для любимого. Сны

           Сны, вещие сны... Они снятся нам всем, и мы просыпаемся с ощущением что, что - то должно произойти... А вот как помочь, как избежать неизбежного, мы не знаем... Мы как слепые котята, пытаемся что - то сделать, предупредить события, ноооооооооо... Тогда я обращаюсь к Богу за помощью, и я знаю он поможет...               
               
             Три года назад, снится мне сон такой яркий, красочный. Мы с Любимым гуляем в лесу, в сосновом бору. Встречаются полянки изумительно - красивых цветов. Звенящая тишина и ощущение безграничного счастья. Мы рядом, мы вместе, рука в руке. Мы молчим, говорят наши души и глаза. Это был именно тот момент, когда слова не нужны и так всё ясно. И вдруг перед нами гора. Я прошу тебя повернуться и уйти назад, вернуться в наше безмолвное счастье. Но тебя невозможно уговорить, ты непреклонен. " Я хотел бы хоть раз подчиниться женщине, нооооо... Вперёд и только вперёд, отступать нельзя..."               
               
              И вот я, как верный и стойкий оловянный солдатик, иду вверх вместе с тобой. Дорога становится всё уже, я уже иду вслед за тобой. Мне почему - то страшно. Я пытаюсь достучаться до тебя, прошу вернуться. И вдруг эта узкая тропа разделяется на две, ещё более узких, которые с разных сторон огибают гору. А ты принимаешь решение. Смеясь, назначаешь мне свидание за горой, но каждый идёт навстречу друг другу своей тропой. Вот так ты решил проверить мои чувства, мою любовь к тебе. Я принимаю твой вызов, решаю доказать мою любовь, и мы идём каждый своей тропой...               
               
              ОООооооооооо, какое я испытала ощущение страха, это непередаваемо. Узкая тропа и пропасть. Ноги ватные, тяжёлые, как часто бывает во сне, и я еле - еле их передвигаю. Я знаю, там за поворотом ждёт меня моя Любовь. Любовь долгожданная, последняя, единственная, неповторимая... Я доползла до поворота, и  какое счастьеееее. Ты с огромным букетом моих любимых роз, ослепительно красивый и счастливый, ждёшь меня. Я имела плачевный вид, я это чувствовала, умирала от усталости и страха... А тропа такая узкая, более узкой тропы, как в том месте, мне казалось не было. Но твои крепкие мужские объятия успокоили меня, я была готова на новые подвиги, ради нашей любви...             
               
               Я тебе говорю: " Сумасшедший мой Мальчишка, у нас с тобой только два пути ---- или ты за мной, или я за тобой, третьего не дано... Но вдруг справа появляется над пропастью кусок земли. Ты, смеясь, делаешь шаг туда: " вот же третий путь, трусиха моя, глупышка моя... "  Мой крик застрял в горле, как это бывает во сне, и меня никто не услышал. Я только успела протянуть тебе правую руку...               
               
               P.S.  Она до сих пор ещё удерживает тебя. Держит из последних сил, потому, что болит с тех пор; болит душа, болит сердце...    " Чтобы ни случилось, ты только дождись меня " - твои слова заставляют меня жить, верить, любить... Я молилась, молюсь и буду молиться за тебя, мой самый дорогой Человек... с теплом и любовью от Галы  ( я тогда не смогла рассказать тебе этот сон, боялась накликать беду... аааааа сейчас такое ощущение вины, что не уберегла, не удержала, хотя пыталась...)      


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.