Они

«Я хочу остановить это. Почему это опять происходит со мной? Это не жизнь, это какой-то бред. Мама отказалась от меня…на работе кинули…Серж трус и эгоист… и Алекса давно уже нет …постоянный круговорот…постоянно. Ради чего я вообще живу?!» - бешено бился пульс, слезы текли ручьем, Эринн шла к обрыву. Звезды тихо убаюкивали поселок и прибрежные города. Мимо мчались десятки машин. А заплаканная и сломленная девушка уверенно шла к цели.
Подойдя к обрыву, она осмотрелась, нашла пригорок и села на корточки. Кому молиться?! Кому звонить?! В эту минуту ей казалось, что кроме нее и звезд на небе ничего и никого не существовало больше. Она давно уже разочаровалась в религии, подругах и родителях. Она давно уже поняла, что не встретит того человека, который будет любить её преданно и нежно. Поэтому целью ее жизни стало задавать вопросы и искать на них ответы, чтобы жизнь не казалась такой пустой и серой.
Эринн подняла голову и стала кричать, сначала вполголоса, потом все громче и громче:
- Я хочу знать!!! Я хочу видеть!!! Я хочу видеть то, что другие не видят!!!
Она повторяла это бесчисленное количество раз и смотрела в небо. На какое-то мгновение она впала в транс, сильно сдавило в груди и губы сами повторяли всё те же слова.
Когда девушка подняла голову, она увидела звездную дорожку. Восемь светящихся объектов перемещались по линии прямо перед ней. Два из них были гораздо крупнее остальных. Сначала ей показалось, что это глюк. Она поморгала, но ничего не исчезало. Почти час она с тоской смотрела на них. Ей очень хотелось, чтобы они были ближе.
Эринн охватил восторг. Все ее проблемы стали теперь такими незначительными и мелкими по сравнению с тем, что она видит здесь и сейчас.
«Неужели всё правда?! Неужели они есть?! И мы – это они. Но только мы в тюрьме. Мы в заточении» - крутилось в ее голове. Осталось совсем немного, сделать шаг и тогда я все узнаю. Но вдруг зазвонил телефон. Ей нужно было ответить. Разговор затянулся, Эринн отвернулась в другую строну и ее спутники переместились и снова были напротив нее.
«Сделать шаг? А что будет потом? Опять эти сомнения!!! Ничего не знаю наверняка!!!» - девушка злилась на себя.
После того как она повесила трубку телефона, они исчезли и Эринн ушла… Но она видела…Теперь она знает…Теперь она видела то, что другие не видели…


Рецензии