Дневник сумасшедшего 308

15 ноября 2012 года (9871)

Встав после обеда, сходил перекусить в Н. и, вернувшись домой, уже ни куда более не выходил. Как и было задумано со вчерашнего дня, ни к книгам, ни к компьютеру не прикасался. Под вечер взял лист и карандаш и стал писать продолжение рассказа. Описал вкратце один день из жизни основного персонажа, после чего вдохновение меня покинуло, и я включил комп, чтобы сделать эту заметку. Однако, вместо заметки, открыл 12 столов по 7$ и побуждаемый желанием отбить вчерашний проигрыш, начал игру. С самого начала пошла непруха, и к тому же периодически стал отваливаться инет. Это привело к тому, что за раскладку я слил еще тридцатку (поэзия прям). Останавливаться не захотел и открыл пополам 7$ и 15$. В итоге, за эту и последующую раскладку отыграл слитые 30$ и даже 5$ плюсанул. Хотя, по EV должен был бы выйти на +50$ как минимум. Самая большая нелепица – это 9000 фишек (28$) проигранные на паре девяток – с которыми я оллинил – тузу с восьмеркой; на ривере везунчику закрылось две пары выше 9, и он, по старшему тузу, забрал банк.
Также звонила X. и просила меня работать по интервью более активно. Я пообещал, что буду стараться и, пожалуй, действительно буду. С покером думаю вскоре опять завязать, чтобы не подвергать сильным ударам нервную систему.

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://www.proza.ru/2018/09/15/1004


Рецензии