Служба в Советской Армии

Четвертое утро в рядах Советской Армии, хотя присягу не принимали еще, все равно мы солдаты. Утром в шесть команда  дневального подъем, со всех сторон крики сержантов, быстрее одеться и выйти на построение на физическую зарядку. Мы  в течении 45 секунд одели сапоги и брюки, вышли на плац построились  меня и еще несколько духов вывели для уборки территории. Дали инструменты указали район уборки территории,необходимо было быстро подмести мусор, собрать все вместе и вывести на специальное место сбора мусора. Территория очень большая инструменты старые, поломанные одним словом армия,мы в течении часа убрали,над нами стоял сержант Пикарский как жандарм оскорбляя нецензурными словами, показывал как убрать мусор, подметать территорию. Остальные занимались физической подготовкой -мучением.Закончив уборку территории нас Пикарский повел в казарму, мы быстро привели постели в порядок, в это время пришли остальные из физзарядки.Вся процедура прошла, и мы от дневального получили команду построение на завтрак. Сержант Пикарский Построил нас на плацу доложил старшине Кравчеке ,который уже пришел на службу,что в учебное роте все хорошо,происшествий нет. Кравченко со свои старшинский голосом поздоровался с нам, мы ему ответили, приветствием и он нас повел в столовую. В столовой нас накормили какой-то кашей,быстро попили чай с маслом.как всегда не допив, вышли на улицу на построение.
 В 09-00 утра на плацу объявили построение, на против нас стояли около 80 дембелей, которые ждали транспорт,для отправки в аэропорт они уезжали домой,все красивые, в руках чемоданы с надписями СССР-ГДР, они посвистели над нами, мы горько посочувствовав сама себе. Старшина доложил нашему командиру роты капитану Гусеву кличка (гусь) его так звали  сержанты,он был похож на гуся шея вытянута. Он приветствовал нас несколько раз. ему не понравилось наше приветствие, после чего  дал,команду по распорядку дня.
 Распорядок был следующий  два часа строевая подготовка, потом  два часа физическая подготовка, потом уборка территорий, помещений то есть до обеда. Два часа началась муштра по плацу, как дурак по этому круги маршируешь ногу надо поднять выше сорока пяти сантиметров, и держать столько пока другой команды не дадут,нога начинает дрожит,автоматически спускается на землю,но команды нет, с зад по  ногам бьют, нога в сапоге автоматически поднимается,но через некоторое время,опять тоже самое, переход на другую ногу все по команде,также самая история.. Два часа ада на плацу,время  проходит очень медленно,как буд-то мир остановился.
После строевой подготовки десять минут перерыва и на стадион форма №-2,голый торс, погода пасмурная в Германии каждый полчаса идет дождь, нас по кругу стадиона, пять кругов,организм все болит, пока не можем привыкнуть,после этого на турник, для прокачки пресса,,это еще хуже, второй ад,потом по турнику надо пройти, потом на конь поднимают,уже сил нет, сержанты балдеют,нас гоняет ефрейтор , он с таким удовольствием дает команды, хотя сам всего полгода прослужил карась.
Закончив физическое занятие, нам дали 10 минут перекура и построение на хозяйственные работы. Дембеля под марш славянки сели в автомашины и уехали. Вечером мы ждали вторую группу молодых солдат, их привезут  в место дембелей, с пересыльного пункта,
 Покурив нас повели в роту и в течении часа мы занимались уборкой казармы, протирали мастикой пол она блестела и пахло запахом краски.
 Время обеда нас построили на плацу,опять та же процедура, В столовую,не успели поесть первую, немного второго,черный хлеб,белый хлеб кушают сержанты в вдоволь, кампот бегом, и построение на улице.Марш к роте и не иного перерыва.
Я человек не мог понять,куда попал,я с Георгием разговаривал, и думаю а не пора ли поднять вопросы, у руководства,эти оскорбления,унижения при приеме пиши, рукоприкладство.Да они от меня и брата побаиваться потому,что до нас дошли слухи,что в полку есть наши земляки армяне,уже прослуживший один год, то есть сверстники наших сержантов,Только сержант Соловев прослужил полтора года, и ему осталось шесть месяцев до дембеля. Но мы их не видели так как мы были в карантине и допуск к нам был ограничен,хотя в столовой я несколько раз видел их слышно было по акценту,это потом
 Посдле обеда опять занятия разного  толка, организм болит,на пальцах выскакивают фрункли,пальцы начинают гнить,потому,что Германия страна сырости, аы не каждый раз можем помыться,все было как в настоящем тьюремном карантине. Я помню парнищка сходил в санчасть,так его майор начальник санчасти выгнал, сказал,что это место не для вас, у него была температура, просто помазал зеленкой фрункул и все, видите ли сачкует Там молодые солдаты ни кому не нужны на нас смотрят как на
идиотов.
Вечером после ужина, привезли вторую группу молодых солдат, там тоже где-то около 80 человек. Таже самая процедура их высадитли из машин,повели в учебный корпус забрали все,что у них было,до последней копейки и повели в баню, потом на ужин. После этого мы увидел из этой группы двоих земляков из Армении, по имени Артак и Самвел. Они обрадовались мы уже как буд-то старики, они нас расспрашивают как здесь , мы  в ответ,что ночью увидете. У них были сигареты нам угостили,но пожаловались.что все сержанты забрали . Им показали свои койки, тумбочки. Самвел был здоровый парень, Артак худенький как я он жаловался,что ноги все в мазолях, портянки  не может завернут.
В двадцать два ноль ноль дневальный объявил команду на вечерню проверку построение. Проверив всех нас по списку,дали команду отбой,нас уже в роте было 150 молодых солдат, Надо успеть за сорок пять секунд раздеться и лечь в постель, мы чуть уже потренерованные, так один не  мог,  поднялся  правильно на второй ярус  на кровать, он потерял равновесие,его кровать упала,задев ряадом кровать и все как в домино, кровати развалились,половина попадали друг на друга, какой то кошмар происходил. Все равно издевательство то есть тренировали до часа ночи, Этот Самел
кричал, куда он попал,Сержанту Пикарскому по акценту объясняет,что у него ноги толстые поэтому тяжело одевает сапоги. А Пикарскому все равно, говорит что над ними, еще хуже издевались, нам еще повезло,типа они добрые.(продолжение следует)


Рецензии