Лучше любой приметы

Когда грёзы развеет ветер,
Когда сгинет всё наносное,
Я пойму, что на белом свете
Счастье есть, и оно - иное.

Счастье - это не ждать ответа,
А принять обожание сразу.
Счастье - лучше любой приметы,
И оно не в тебе, синеглазый.

Когда сны будут светом полны,
Когда солнце взойдёт над морем,
Я пойму, что былые волны
Мне дарили печаль и горе.

Значит, всё же пасьянс сложился,
Раз пришло ко мне осознание.
Равнодушно ты отдалился,
Даже это уже не тайна.

(7.09.2017)


Рецензии
красиво, Наташенька!!! Спасибо!!!

с теплом и восхищением,

мира, радости и чудес,

Ренсинк Татьяна   05.10.2018 11:14     Заявить о нарушении
Благодарю, Танечка!
Кто-то говорил, что ожидание
праздника, лучше чем сам праздник.
А я считаю, что не всегда ожидание
это прекрасно. Иногда просто устаёшь
ждать, верить и надеется. Хотя если
чувства сильны, то они многое выдержат.
Удачи и лучезарности!!!
С теплом души,
Мира и добра!

Наталия Пегас   28.10.2018 22:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.