Новая жизнь

Где то, сквозь сладкий сон, раздался, ужасный, противный, до омерзения не приятный писк будильника на моем мобильном телефоне.
В то время, как я, еще находился в сладкой дрёме, рука, инстинктивно, потянулась к будильнику.
Мерзавец не прекращал сигналить и мой мозг вышел из дремы, а правый глаз приоткрылся, что бы взглянуть в лицо этому мерзавцу и по мужски спросить:
- Ты кто такой?
Пришло понимание, что если его не отключить одним ударом, проснутся и остальные домачадцы.
Я провел пальцем по монитору и в одно мгновение будильник умолк, словно его и не было, а был лишь страшный сон.
Надо вставать! Понедельник! Новая жизнь! - в голове, еще не проснувшегося, холостого, в меру упитанного и в полном расцвете сил мужчины, проносились восклицательные знаки лозунгов новой жизни.
Обещание есть обещание. Ни кто тебя за язык не тянул. Тем более, что это обещание ты дал сам себе. А это по серьезнее клятвы на книге "Тимур и его команда".
После этой мысли нога сама собой начала сползать с кровати. На меня с укором смотрел с небес Гайдар, Тимур, дедушка Ленин и их команда.
Перед таким общественным осуждением я не смог устоять и моя тюленья тушка полностью сползла с дивана и с грохотом упала на пол.
- Интересно! Внизу, у соседей люстра закачалась? - начал просыпаться юмор, а значит идея новой жизни обречена на успех.
- Если что, скажу, что гантеля упала.
Не отползая далеко от дивана, я встал в стойку и несколько раз отжался. Это предало еще больший импульс моим намереньям, а тело и мозг окончательно проснулись.
Я поискал глазами свои спортивные штаны и уже через две минуты в них и спортивной майке завязывал шнурки на кроссовках.
- Папа ты куда? - в дверях стояли трусы моего сына, или сын в трусах. Нагнувшись, в попытке быстро завязать шнурки, пока не отпала охота бежать, я так и не разобрал хронологию происходящего.
- За новой жизнью, сынок! - с этими словами я  разогнуся и открыл дверь в общественный коридор.
 Где то там, на верху, заиграл божественный орган, над головой засветился нимб, а с неба послышался массовый шопат ангелов, что бы не разбудить соседей:
- Смотрите, он пошел! Сумел! За новой жизнью!
Я с минуту постоял в корридоре, прислушиваясь, не разбудил ли я соседей шумом ангелов и божественным органом, возвестившем о моем первом пришествии на беговую дорожку. Но послышался лишь умиротворенный храп, при этом не понятно откуда, из соседней квартиры или из одного из девяти этажей дома.
Я стремительно, бодро сбежал на первый этаж, открыл дверь и очутился во дворе.
Меня лишь встретил местный дворовый кот, который не ожидал появления спортивного вида мужчины и поэтому поспешил ретироваться в подвал, от греха подальше. От человека в спортивных штанах, в такую рань можно было ожидать чего угодна.
Я два раза подпрыгнул на месте и легкой, бодрящей рысью побежал в сторону местного парка.
Все тело, словно приобразилось, и зажило новой жизнью.
Мышцы начали наливаться кровью, а кровь кислородом. На лице невольно выступила давольная улыбка.
Через три минуты я оказался в парке и на секунду огляделся по сторонам.
- Красота!
Не смотря на то, что на дворе были первые дни сентября, парк был прекрасен, температура воздуха была, по летнему высокая, а легкий ветерок подталкивал меня бежать дальше, ведь началась новая жизнь.
Я помчался по парковой тропинке, понимая, что совершил большую глупость не начав все это раньше.
Тело преображалось, мысли в голове очищались, становились ясными и блаженными.
С каждым моим новым шагом в этом парке я становился новым человекам.
Я почувствовал, как стал обильно потеть, на лбу появилась роса пота и захотелось охладиться.
Впереди показался местный пруд и в голове мелькнула шальная мысль нырнуть.
- Да ну! Ты что!!! - кривая улыбка выступила на моем лице.
- А почему бы и нет! - перед глазами возник мой новый образ героя. Я, зеленый берет, на дистанции, адреналин и водная преграда.
- И как ты пойдешь мокрый домой!? - спросил сам себя.
- Вытрусь майкой и с обнаженным торсом добегу!
Идея было заманчивой, тем более, что я уже взмок от бега по проселочным тропам.
Понимая, что внутренне я уже согласился с этой идеей, оглянулся по сторонам, нет ли посторонних. Затем подбежал к пруду и быстро начал снимать с себя шмотки.
- Главное сходу нырнуть, быстро. Тогда не страшно и не так холодно.
Я в одних трусах разогнался и сходу прыгнул в воду. В тело словно вонзились миллион иголок. Через секунду наступил какой то временной провал, словно меня вырубило или я потерял ориентацию, а потом резкое приображение. Голова оказалась на поверхности. Я вдохнул воздух, выплевывая воду, скатывающуюся на меня сверху и начал делать взмахи руками.
Раз - два. Вдох! Раз - два. Вдох!
Затем я развернулся и стремительно поплыл обратно к берегу.
Через секунду, весь мокрый, с прилипшими трусами и сморщеным достоинством от холодной воды, я выполз на берег ища глазами майку что бы обтереться.
Где то рядом в этот момент раздался снова пискливый визг будильника.
Я начал искать глазами по берегу, откуда мог он исходить, ведь я не брал с собой телефон. Звук не приятно насаждал на мою психику, а я глазами все не мог наткнуться на трубку и сообразить откуда же это мерзость исходит. Да к тому же я весь мокрый стою по среди парка.
Звук давил и давил.
- Пааап! Будильник, папа! Даже я уже проснулся!
Я в эту же секунду обнаружил его, глаза открылись. Он лежал, сука на стуле, на спортивных штанах, хотя вчера я его, точно помню, положил под подушку, чтобы услышать...
Одним ударом по монитору пальцем я вырубил подлеца. Перевернулся на спину и глянул в потолок моей квартиры.
- Странно! Почему я дома, а не в парке, мокрый у пруда?
- Твою мать! Это был сон. Всего лишь сон о новой жизни.
Моя тушка с грохотом скатилась с дивана и медленно поплелась делать кофе.
Если соседи спросят, что там с таким грохотом упало на пол, скажу что гантели.



(Фото взято из интернета)


Рецензии