Посещение Аалто университета Финляндия

Прочитал глупый рассказик уровня домохозяйки, где авторша удивляется - а почему нет моих фото с супругой в зарубежных университетах?
Почему же? Есть такие, но мало - в университетах я работаю, а не гуляю, а возить с собой Таню накладно - живем ладно, в одном номере, который и так оплачиваю с гранта, но билеты и остальное все за свой счет, а раз обычный рейс, то и цена повыше, чем в отпуск.

Вы видите фото в Аалто университете в Финляндии в 2016 году. Конечно я специально встал для фотографирования, костюм, мандраж перед докладом. Подтянутый, не то, что на море. Таня как всегда рядышком, моя милая жена.

Мы находимся в Микронова - технологический центр университета Аалто.
http://www.micronova.fi/

Попытался заинтересовать их совместной образовательной программой с моими студентами, но ничего не вышло:
- Вы, мол, известный ученый профессор Денисюк приезжайте, Вам всегда рады, а договора с окраиной мира, убогой Россией нам не нужны. Что там хорошего и нужного?
Почти у всех зарубежных ученых такой ответ. А и правда, оборудование Микронова такое, какого в России нет, наши Ростехнология заказывает там изготовление микрочипов, маркируя их как якобы произведенные у себя, в Москве. Мне показывали это действо, свои установки, кристаллы и они же маркированные по желанию заказчика и все дружно хохотали.
Если попрошайничаем на западе, так и ответ ждать надо.
Обидно это слышать, но ничего не поделаешь. Уважают по реальным заслугам, по экспорту товаров, развитию технологий, по науке, образованию. А патриотические вопли и плевки на весь мир рождают презрение в ответ и только.

Фото автора. Я с Таней в Микронова, университета Аалто.
Для тупых патриотов - я работаю в России и на Россию и езжу в командировки по программе 5/100 и иным программам Миннауки РФ, цель которых поднять науку до уровня Запада.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.