Александр Умяров. Берегись автомобиля

   "Берегись автомобиля".
 Нельзя научить любого человека хорошо водить автомобиль, для этого надо родится водителем! Не улыбайтесь, это на самом деле так.
Многие этого не знают, думают, если есть деньги, то куплю автомобиль  и буду ездить как многие профессионалы из Формулы-1... Они  очень заблуждаются.

У меня стаж за рулём 42 года, было четыре автомашины, и не было никаких аварий за всё время как за рулём, хотя всю страну объездил, где только не был. Я просто интуитивно знал и чувствовал, что я прирождённый автомобилист...

Когда я за рулём автомобиля, тем более в Москве при большой количестве автомобилей, то хорошо вижу и чувствую, какой манёвр хочет сделать водитель четвёртого автомобиля впереди... Я понимаю, что не всем дано предвидеть любой манёвр водителя впереди потока транспорта, но это так.

Никогда не отвлекайтесь за рулём от дороги и не поворачивайте свою голову в сторону пассажира при разговоре. Ни в коем случае,если бережёте жизнь пассажира и свою...

Есть очень много неписанных правил для водителя, многие эти жизненные автомобильные правила не знают. Поэтому много аварий на дорогах страны, ПДД и погибших людей при разных обстоятельств.

Перед тем как купить разрекламированный рекламой на телеканалах автомобиль задумайтесь, друзья, а хватит ли вашей внимательности, реакции и предчувствия  при разных дорожных ситуациях, при таких больших скоростях современных автомашин, чтобы быть живы и здоровы.
Так что берегите себя и родных людей, когда будите за рулём своего автомобиля!
©Александр Умяров.
   


Рецензии