Есть

Поток мыслей "Андерграунд"

"Есть"

Ночь... Темное, мрачное небо, засеянное серебряными зернами светил, увлекает этими белыми точками черного фона. Пятничный предрассветный холод окутывает тело пеленой приятной дрожи. "Конь" - Чай... согревает, жгет горло, и вяжет язык, наполняя бессонные сутки своим зарядом с приливами бодрости. Близится утренний рассвет. Я в очередной раз встречу его в абсолютном уединении самого себя - с самим собой...

В этом атмосферном мгновении момента, исполненным страстью никтофилии, слышится вопрос, ведомо откуда - откуда то из глубины:

(И чего же ты сейчас хочешь?)

На него, опосля очередного глотка Чая - (ммм... Крепчайшего чая) - Отправлено мыслительное сообщение в ответ:

- Чего же я сейчас хочу? ... ... ... ... Чего же все таки?... ... ... Чего же Я хочу? ... ... Чего же? ... - Я не знаю. -

Беззвучно из глубины для самого себя прозвучала фраза:

(Что есть то есть).

А ведь действительно...
Что же у меня есть(?) Хм - Что есть - То что осталось.

А остается мне, со стремленьем к завтрашнему будущему, с памятью о вчерашннм прошлом, проживать сегодняшние сутки в настоящем.

И чего же еще мне надо(?) У меня и так есть всё - Всё что мне надо в эту ночную пору, переходящую в озаренный, встречей моего родного светила, день.

Нет ныне ничего из того что мне Было нужно, и незачем Больше хотеть чего то еще.

У меня остается только то что имею в это время...

Всё что у меня осталось - Это моё "сейчас".

А на сей час - Чай обжигает горло, протекая энергией в нутро моего и так напряженного тела. Маячки ночного потолка подмигивают мне своим завораживающим мерцанием. Холод пронзает меня на сквозь, и без того охладевшего. И в этом моём времени - Я встречаю мой рассвет.

Дата создания 14.09.2018.  - 06:00 по МСК.


Рецензии