***

Вот сейчас, когда все ураганы затихли, а смиренность пришла на замену тревожности и панике, прекрасно понимаю, что не зря сама себя вытаскивала из той провальной ямы, в которой оказалась. И в очередной раз доставляет удовольствие осознание, что мне удалось не умирать в ожидании помощи, а самостоятельно искать пути наружу. Не нужно было расчитывать на сомнительный и минимальный успех в виде поддержки со стороны окружающих.

Меня многому научили жизненные ситуации, в которых я буквально хоронила весь нажитый мир. В прямом смысле этого слова. Тягучее желе из вереницы событий тянуло на дно. Туда, откуда возвращаются не все и не сразу. Те события, которые снятся хорошим девочкам по ночам. И только я сама знаю цену человеческим поступкам. Знаю, но не оправдываю.

Может, конечно, это был слишком дорогой и травмирующий опыт, но после него я уверена - от предательств не умирают. Спасти себя самостоятельно оказывается лучшим и самым дешевым лекарством. Все остаются живы. У каждого когда-нибудь будет момент осознания. Вопрос времени.

Алиса Лисовая


Рецензии