Возвращение

Широка,  длинна  дорога,
Я прошел уже так много,
Я прошел уже  так много,
Я иду теперь домой.

В поле чистом ветер воет,
Тёмны тучи ветер  гонит,
Тёмны тучи ветер гонит,
На пути встаёт стеной.

Кто там дома меня  встретит?
Кто обнимет, кто приветит?
Кто обнимет, кто приветит?
Примет гостя на постой.

Ни отца уж нет, ни мати,
Ни сестер нет, и ни  братьев,
Ни сестер нет, и ни братьев,
Стал я круглой сиротой.

Где жена моя, где дети?
Ты скажи мне, вольный  ветер,
Ты скажи мне, вольный ветер,
В стороне  они чужой.

Ой, судьба, судьба – дорога,
Нагрешил я, братцы, много,
Нагрешил я, братцы, много,
Всё,  иду теперь домой.

Не судите, люди, строго,
Все  мы грешные  пред Богом,
Все  мы грешные   пред Богом,
Ой,  да разве ж я другой?

В поле чистом ветер воет,
Тёмны тучи ветер  гонит,
Тёмны тучи ветер гонит,
По степи  летит за мной.

Я пока ещё живой…
 


Рецензии
Здравствуйте, Юра!

Хорошие, но очень грустные стихи. Хотела написать отзыв на "А может гранату кинуть?", оказалось, что там я уже отметилась. Однако, позволю себе повторить то, что написала, но не прошло:

Трудно сказать - хотели бы авторы видеть комментарии читателей которые скорее похожи на хруст чьих-​то костей и сдавленные хрипы... Иногда предсмертные. Это называется "полемикой". Может быть лучше крикнуть в соседний окоп: «Друг, оставь покурить!», а ответ тишина, говорят, он вчера не вернулся из боя.

Душа Шахини 1   05.09.2022 19:31     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Тамара. Заглянул в Википедию, на всякий случай.
Поле́мика — разновидность спора, для утверждения своей точки зрения по обсуждаемому вопросу в политической, философской, литературной или художественной сферах.
Почему бы нет? Нежелательна только первая из этих сфер, поднадоела. А по остальным хоть в рукопашную. Хруста костей, думаю, не будет. Здесь не танкоопасное направление.
Спасибо.

Юрий Гладышев   05.09.2022 19:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.