***

Сколько выдержать можно, сколько?
Как понять где уже за грань,
Где становится в сердце скользко,
Где становится сердцу жаль?
Сколько выдержать может разум,
Когда время уходит вспять,
Когда надо сказать, но фраза
Заставляет вновь умирать?
Только ветром опять по полю,
Растворяя чужие сны,
Мне приснилась чужая воля,
Мне приснились чужие псы,
Что кружили вокруг как пламя,
Заставляя гореть во сне,
Мне шептали - давай же с нами,
Догорай на чужом костре.
Только ветром опять по полю,
Наугад в темноте времён,
Пела мать о своём, о боли,
Пела тем, кто не был рождён.
Шёпот трав, да полыни запах
Звёзды в небе, иди домой
Заблудился ребёнок в страхах
Позабыл он как быть собой.
Пела мать, да плела из нитей
Мира два, по стежкам в одно,
Доплетала в конву событий
Чтобы вспомнил мир про неё.


Рецензии
Диана!
Это нечто запредельное! И по смыслу, и по исполнению.
Даже не представляю - как можно было взять ТАКУЮ ВЫСОТУ?
Очень!
Я - без приукрас.
Спасибо!

Жанна Марова   14.09.2018 15:14     Заявить о нарушении
Жанн, это не я, это мне помогли не бежать от себя. Спасибо тебе большое,что понимаешь!

Адианка   14.09.2018 18:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.