Верите ли вы в проклятия? 2

 Начало http://www.proza.ru/2018/09/13/934


  Неприятности сыпятся на меня со всех сторон , все и не припомнишь сразу... Фитнесс клуб куда я ходила заниматься процветал и дела у них шли прекрасно и стабильно , люди покупали членство на год ни меньше пока в одно прекрасное утро мы все , кто занимается примерно в одинаковое время и даже инструкторы работавшие по утрам не столкнулись с закрытыми дверями и  объявлением о том, что зал закрылся . Всё! Мы конечно все в недоумении , тут сразу же встает вопрос : "Кто нам вернет наши деньги ? " Ну забегая вперед скажу,что все (более ста !) человек получили свои деньги назад, кроме меня ...моего членства не было в компьютере , а на чеке ( квитанции о уплате членства, который я предъявила  ) не было печати "оплачено" , вот всем поставили, а мне забыли и я не обратила внимания , я осталась "с носом", но я даже как то не удивилась , т.к. таких мелочей за последнее время у меня было предостаточно. Конечно же и этот инцидент я связала с проклятием, хотя в душе понимаю , что это не при чем.

  Мой супруг никогда не страдал ни чем  , да у него сахарный диабет с 2011 года , который мы держим под контролем:  медикаментами,  диетой, физнагрузками  и народными средствами , но больше у него никогда ничего не болело, он всегда удивлялся КАК может болеть голова? За последний год  он стал гипертоником, давление высокое и не падает даже с лекарствами , уже несколько раз он был госпитализирован , человек который вообще никогда не был в больницах и не делал ни одного укола в своей жизни , не считая вакцинации в младенчестве. Самое интересное, что давление у него высокое, но симптомов абсолютно никаких нет. Узнали про давление случайно...когда его готовили к операции по удалению катаракты. Тоже последний год он почти ничего не видит , у него и так зрение минус девять с детства , а тут ко всему и катаракта , до этого у него были проблемы с ретиной и тоже оперировали . Всё, повторяю , началось полтора года назад . До всей этой эпопеи с глазами у него пропал слух , левое ухо абсолютно не слышит и нужен аппарат , т.к. лечение бесполезно  но муж наотрез отказывается его надевать, даже совсем мизерный новой технологии . У него иногда отекали ноги , но мы знали, что это от диабета и не всегда , а тут он не мог даже выходить из дома , т.к. ноги были огромнейшие. Врачи не могут понять от чего, сдали все анализы , почки в порядке , диабет под контролем , ни каких других отклонений нет , но ноги то отекшие ...сейчас мы ему покупаем специальную эластичную обувь  на три размера больше. Мы оба ненавидим больницы , но сейчас мы там как рыба в воде.
 
 Была у меня подруга близкая , мы дружили не так долго - несколько лет , но были неразлучны и если честно я до сих пор скучаю по нашей дружбе. Более года назад у  нее появился любовник , с мужем отношения были не очень...можно сказать вообще ни каких отношений не было , их связывал только сын. Но все равно с отношениями на стороне она была осторожна , чтоб муж не узнал. Я конечно же была в курсе всех событий и была ей "ширмой" , когда она уходила к любовнику, то говорила , что со мной, ее муж мне доверял. Не знаю каким образом он узнал  что супруга ходит "на лево" или точнее стал подозревать ее в неверности . Нанял частного детектива , тот в сою очередь установил камеры и записывающие устройства к ней в машину, физическую слежку и она попалась с поличным , камеры в машине зафиксировали секс .

 Я знала и о том, что муж моей подруги сильно ее избивал и ни раз видела ее синяки и на теле, и на лице. Как то мы ехали с ней в её машине , когда она обернулась  я заметила у нее под глазом огромный фингал , хоть она тщательно его замазала тональным кремом .

 - Снова муж? - спросила, я.
 - А , кто ж еще? - ответила, она.
 - Мне хочется  задушить этого гада ! - взревела, я , - вот этими руками придушила бы ублюдка!
 - Мне тоже хочется , но увы не хватает духа этого сделать .
 - А у меня хватит ! - зло ответила, я.

 Дальше-больше мы с ней говорили о ее супруге-монстре , я ей давала совет развестись и уже точно не помню , но знаю, что с моих уст шел один негатив и ненависть в адрес её супруга . Представьте себе, когда на меня завели дело в  полицейском участке  с подтверждающими фактами ,что я грозилась его убить ! Я была неосторожна и пару лет назад рассказала  подруге, что побывала в индийской тюрьме две недели, а та в свою очередь зачем то рассказала это мужу. Ну и понеслось...

 Чтобы  выйти из этой истории мне пришлось идти к ее мужу на поклон и уговаривать забрать заявление с полиции , он согласился , но за этот жест доброй воли  потребовал не малую сумму , которой у нас просто на просто не было ! Так к слову моему мужу и всем остальным сотрудникам организации через два месяца после начала всех событий и проклятий урезали зарплату на 50 процентов и это внушительная сумма , моя работа тоже в ступоре - как бабка отшептала , все клиенты пропали,  если раньше я выбирала какую работу брать, а какую подкинуть кому нибудь другому , то сейчас абсолютно ни каких предложений нет , я на протяжении нескольких лет делала работу одному российскому бизнесмену ежемесячно  это был стабильный доход - он тоже просто на просто пропал...одним словом мы в полнейшей заднице . Пришлось мужу забирать пенсионный фонд плюс я продала почти все свои украшения ,чтобы заплатить этому уроду мужу подруги , только тогда он забрал заявление с полиции. Так же он заработал на любовнике супруги , оказывается в Индии закон такой даже если по обоюдному согласию случился интим  на стороне замужней женщины , все равно это будет считаться совращением и изнасилованием по закону , сроком лишения свободы минимум восемь лет . Так , что мы с любовником моей подруги за то время пока улаживали дела с полицией и ее супругом  сблизились , как сотоварищи по несчастью , но она наши совместныепохождения и постоянные звонки друг к другу поняла по другому и закатила нам двоим такой скандал с истерикой и грязными, уродливыми выкриками в наш адрес  . Мы готовы были провалиться сквозь землю от стыда , наши объяснения она не желала слышать, неладна нам шанса объяснить.  Сейчас она уже развелась с мужем-уродом и сожительствует  всё  с тем же любовником, но мы больше не подруги . Инициатором разрыва наших отношений была я хоть она и извинилась  и на то есть веские причины , одна из них безосновательный скандал  описанный выше в общественном месте.


 Представьте сколько нервов и здоровья мы с мужем потеряли на этой почве.

 У нас гостили дети с внуком , я никуда не хотела отпускать их наслаждаясь ролью бабушки , все было нормально  пока ребенок каким то образом не подхватил ларингит и стал задыхаться , я испугалась за жизнь своего маленького внука зная, что это я несу все неприятности , после пару месяцев когда они улетели я успокоилась, что нахожусь в дали от них и боюсь приближаться со своей темной аурой. 

  Как то сидели с одной близкой знакомой за чашкой кофе в местном клубе  к ней подошел поздороваться  мужчина лет пятидесяти  они перекинулись парой фраз и он ушел. На следующий день она ко мне позвонила и сказала ,что этот мужчина который подходил к нашему столику вчера , несмотря на высокий пост в международной компании является Tantrikом ( человек обладающий силой магии ) и это у него дар от Бога , так вот он сказал моей знакомой :

 - Держись по дальше от этой женщины ! Над ней висит проклятие о котором она даже не догадывается...

 Моя знакомая абсолютно ничего не знает о происходящим с нами , у нас не такие отношения где я могу поделиться с ней о сокровенном. Я разревелась ...и сказала, что он ошибается и я не только догадываюсь о проклятии , но и точно знаю от кого это идет и поведала ей всю историю на одном дыхании . Она в свою очередь передала мой рассказ своему соседу  TantrikУ и попросила помочь, спросив его может быть мне нужно найти этих людей и извиниться ? На что он ответил, что извинения конечно не помешают, но будет недостаточно, т.к. порча уже сидит крепко надо мной  . Пообещал снять с  меня "порчу " по возвращению с командировки , ну и Вы догадываетесь наверное ...в командировке у мужчины случился инфаркт и он скончался прямо в офисе клиентов ...Он конечно ни один такой, но я не верю тартинкам  , т.к. они все шарлатаны высасывающие деньги , а этот хотел помочь безвозмездно , значит имел настоящий дар.

 

 Самое обидное , что вся эта кутерьма пока не принесла "плоды". Mы очень сильно старались помочь вдове и ее сыну и до сих пор не сложили руки ,  боремся до последнего , потратили не малую сумму со своего кармана на всю эту суету не думая нажиться или каким то образом навариться на этом несчастье, Боже упаси - нет! Просто не знаю почему , но в сыне покойного мы видели своего сына ...и хотели помочь от всего сердца , но пока ничего не получается , с горем по-полам мы подали на право на наследство , опередили детей от первого брака , но ни как не можем заставить близкого друга, который считает себя "братом" покойного прийти в суд и дать свидетельские показания , не можем предоставить документы на купленную недвижимость ,  подлинные документы на землю,который приобрел покойный  у нас на руках , но они являются не действительными по решению суда еще до трагической смерти "украинского" индийца , мы обещали и продолжаем тормошить всех и вся но пока ничего не получается . Каждый раз все требуют деньги , за что не понятно , каждый раз какая нибудь причина да находится , при чем требуемые суммы не такие большие и мы с мужем не смотря на финансовые проблемы пару раз отправляли , они раз я попросила вдову переслать и мы тоже отправили их какому то судейскому приставу , потом чуть ли шантаж - поможешь положить маму в научномедицинский институт Дели - помогу, не поможешь то не буду бегать по вашим делам, потом требование помочь с работой и т.д. и т.п. и мы звоним людям и умоляем помочь якобы близкому знакомому в надежде, что дело сойдет с мертвой точки , адвокат который изначально по указанию одного "крестного отца" ( да, нам пришлось обратиться за помощью к мафиозникам ) области должен был нам помогать бесплатно , после смерти  "крестного отца" в начале этого года адвокат отказывается что либо делать без оплаты , мы ему объясняли ,что у семьи покойного абсолютно ничего нет и вся надежда на получение наследства в виде купленной на застройку отеля земли , затем землю продать и заплатить заело услуги. Он говорит,что все понимает , но без аванса ничего делать не будет.
 
 И теперь я не знаю, что мне делать ? Каким образом прекратить это? Я много натворила дел в своей первой половине жизни , обманным путем зарабатывала деньги , замшей спиной криминальная деятельность за , что я понесла наказание сполна , но с того дня , как я вышла замуж за своего мужа индийца я прекратила все плохое и старалась на сколько это возможно только помогать людям , кто меня знает близко не даст соврать , я всегда несусь на помощь и дело не в том,что я стараюсь таким образом загладить вину - нет , просто мое мировозрение поменялось , другие приоритеты в жизни , не думаю , что за эти годы я сделала что то из рядя вон выходящих , я не переступаю закон  веду нормальный образ жизни , как и миллионы на этой земле , моя вина - это вспыльчивый характер и еще один огромный изъян - говорить то,что думаю...
 
 


Рецензии
Священник православный в 2000г. мне сказал,что если черная кошка перейдет дорогу,то надо читать любую молитву и креститься.С тех пор так и делаю с приметами,снами,когда сам проклинаю и когда меня проклинают.

Александр Ледневский   27.10.2023 16:02     Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.