про любовь к себе

Про любовь к себе. Статья. Состоит из наблюдений за окружающим миром.
Пример первый. Они говорят - надо любить себя. Зачем ты кормишь своего ребёнка грудью, ему уже почти два. Пожалей себя. Я отвечаю. Я люблю себя. И кормлю ребёнка. Грудью. До двух лет. И дальше буду продолжать. Потому что люблю себя. И жалею. Я хочу, чтобы ребёнок был здоров и чувствовал себя любимым. Я не хочу бегать с ним по больницам и поликлиникам, а потом ставить себе за это памятник при жизни. Грудное вскармливание снижает риск мелких болезней.
Пример второй. Они говорят- надо любить себя. Иди на работу, а ребёнка в детский сад. Нет. Я люблю себя и ребёнка. Буду работать дома, а ребёнок будет смотреть, как мама работает. И развиваться. И привыкать к труду.
Пример третий. Они говорят- надо любить себя. Сядь на диван. Отдохни. Прими ванну. Да. Я уже. А в это время муж развлекает ребёнка, придя с работы. Вынимает из холодильника окаменелости какие-то и пытается готовить. А я люблю себя тем временем. В семье отдых осуществляется всегда за счёт другого. Давайте лучше будем друг другу приятными и полезными, а? Да ладно, они говорят, мужик на работе развлекался, а ты дом очищала. Ты должна ему сказать- пусть ещё по работает сходит.
Пример четвёртый, вопиющий. Они говорят- надо любить себя. Иди сходи в фитнес-клуб и по магазинам с шоппингом. Неееет, не хочу на каторгу. Да ладно, говорят они, это ты не привыкла себя любить, должна любить шоппинг. И фитнес.
Пример ещё один, совсем вопиющий. Надо любить себя. И жалеть. Зачем ухаживать за старой матерью. Сдай в дом престарелых. Там будет уход. Надо себя пожалеть. С матерью реально сложно. Но. Она меня не сдала ни в наркушник, ни в дурдом. Хотя я была неудобным подростком в этом плане. Она меня учила ходить и разговаривать. Она всегда была на моей стороне, если меня обижали в школе. И в детский сад меня никто не сдавал. Потому что мне там тяжело было. Мать любила себя- не могла смотреть, как ребёнку плохо. И делала лучше. А я сейчас пытаюсь платить тем же.
А я вот люблю себя. Сначала делаю себе хорошо. А потом другим. Потому что ресурс есть. Люди! Не рвитесь помогать, если у вас нету. У нас нет обязанности помогать. Никто никому ничего не должен.
Мне не хорошо оттого, что я не кормлю своего ребёнка, отдаю в детский сад, иду работать на работу, прогрессивно-феминистично не кормлю мужа после работы, сдаю мать в дом престарелых. Мне хорошо, когда моим близким хорошо.
И вообще, сама формулировка. Надо любить себя. Надо любить. Надо!!!
За сходство персонажей статьи с реальными лицами автор, то есть, я, ответственности не несёт!!! Уррра!!!!


Рецензии