Одинокий дворник

На дворе утро снежное.
Свет в окошках потух.
Слышно музыку нежную
«Одинокий пастух».

Начиная со вторника
Не до музыки мне.
Одинокого дворника
Закружил белый снег.

А погода чудесная,
И красив снегопад.
Сыплет радость небесная
Третьи сутки подряд.

Во дворе белым призраком,
Как в снегах Колымы,
Я воюю с капризами
Уходящей зимы.

Вдруг  тропинки отчаянно
Заплясали в глазах,
Словно буквы печатные
В непечатных словах.

От усталости падая,
Проклиная свой век,
Я сгребаю лопатою
Этот грёбанный снег.

А зима снова пробует
Объявить мне войну
И угробить сугробами
Мою веру в весну.

Но я сдюжу и выстою,
Пусть колени дрожат.
А снежинки пушистые
Всё кружат и кружат.

Февраль 2015 г.


Рецензии
Геннадий, добрый день.
Стихотворение "техничное", но по сути я ощущаю крайний пессимизм "непечатных слов".
Так ли это?..

Пиротехъник   16.09.2018 17:36     Заявить о нарушении
Привет, Андрей!Пессимизм был вполне обоснован. Всю зиму снег валил так, что я стал испытывать к нему крайне негативные чувства. За несчастные 8 тыс. в месяц упахивался до упаду. Слава Богу, это в прошлом.

Геннадий Дорогов   16.09.2018 18:50   Заявить о нарушении
О! За 8 тысяч!..
А снегу-то - "до лампочки"!

Пиротехъник   16.09.2018 19:21   Заявить о нарушении
Да, снегу было до лампочки и по высоте и по отношению к моим проблемам.

Геннадий Дорогов   23.09.2018 18:45   Заявить о нарушении