Сердечная...

   На дальние вырубки за брусникой надо было ехать на мотовозе, но до  станции несколько километров идти пешком. Туда налегке с шутками да прибаутками дошли ходко. Правда, Любаша отставала.
  -Мужики, вы бы помогли ей, сердечной, ведь она вам никому не отказывала,- с намёком сказала Дарья.
   -А нам  вот с Петром не предлагала, -полушутя ответил Данила.
   -Да что тебе своей не хватает, такой бабищи не в обхват, груди  с мою голову, -поддела Дарья, а Любаша-то маленькая.
   -Да большой в постели хватает, но и маленькой иногда хочется. И потом большая против всяких поговорок бывает сварливой и ворчливой, а маленькая доброй и ласковой. Я уже не говорю, о тёще. Маленькая тёща не будет, как надзиратель в тюрьме содом устраивать. Это маленькая собачка может больше большой лаять и кусаться, а у женщин,- наоборот. Вот почему мы с Петром на больших обожглись, а большие тёщи - вообще изверги. Уж тем великий певец Погудин, что он единственный правду спел:
Меня тёща бранит,
Издевается;
Моё сердце болит,
Разрывается.
Сколько нервов треплют, сколько здоровья уносят, сколько семей разбивают и детей калечат, а на всю страну один Погудин за мужиков, за экологию наших душ заступился. Разве я не прав?!
  -Ну, если уж так допекло, женился бы на сироте и ругани тёщи многочасовой с издевательствами и оскорблениями не было. Или может, действительно  вам с Петром с маленькими женщинами больше повезёт?- сказала Дарья.
   -Я с Данилой согласен,- сказал Пётр. Я с первой женой из-за тёщи, осатанелой хамки ,изверга развёлся, две работы из=за неё потерял, до язвы и гипертонии  довела, по несколько часов лаяла хуже овчарки. Я даже табуреткой замахивался, да сидеть из-за такой собаки не хотелось. Правда был случай, когда в переполненной электричке в тесноте долго два мужика ехали, уж и стоять устали. Наконец. одно место освободилось. Тот. что постарше, сел, а перед товарищем неловко:
  -Ну, извини, я в тюрьме восемь лет отмаялся.
  - А я что за восемь лет от тёщи ругани наслушался, поизмывалась надо мной!
   -Садись друг, тебе в десятеро тяжелей пришлось, чем даже в тюрьме!
Вот и меня, как Данилу после большой, но сварливой жены и после большого чудовища-тёщи к маленькой сердечной и ласковой женщине так и тянет!

    Ростом со школьницу Клавдия спела:
Не глядите на меня,
Что я не высокая!
Я  сама не велика,
Но у меня глубокая!
   Бабы хохотали до слёз. Когда пришли на станцию ещё было минут сорок до мотовоза и Клавдия предложила зайти к своей тётке чаю попить.
  -Ну, если только проверить, соответствует ли тому, что спела,- пошутил Пётр.
  - А, что, мне не жалко, не убудет!
  Пётр с Данилой и Клавдия с Любашей пошли пить чай.
  Уж мотовоз пришёл, когда они, чуть не опаздывая, пришли раскрасневшиеся.
  -Ну уж видно распробовали мужики баб- садясь в мотовоз, громко сказала Дарья.
  -Не без этого,- нисколько не смущаясь, сказала Клавдия.- Меня, что уговаривать, я как одинокая женщина, мужиков не отпихиваю, а вот Любаша только при условии, что обратно понесут её корзину с брусникой.
  -А Иван не приревнует,- спросила Дарья.
  - А ты и не знаешь?- удивилась Клавдия,- Иван к прежней жене вернулся, как та от тётки наследство получила. И уже сидя в мотовозе рассказывала подробности.
  Петр  в уголке  поглаживанием и поцелуями успокаивал всхлипывавшую Любашу. Когда под укачивание все задремали, кроме их, ласки у Петра стали более откровенные.
  -Я над  тобой, Любонька шефство возьму, завсегда тебе помогать буду.
  И молодая женщина уступила. В лесу они не расставались, Пётр носил и свою корзину и Любину, поделился с ней обедом. На обратном пути от мотовоза нёс обе корзины сам. И около сеновала они с Любашей подотстали.
  -Приморилась, сердечная,- пожалела Дарья.- Поди ведь на сносях.
  -Да вляпался Петя- откровенно пожалел друга Данила,- А что , Петро, жене-то сказать, надолго ли ты задержишься?
  -А скажи, что хозяина тайги отвлекал, пришлось возвращаться через другую деревню.
  Любаша жила в соседней деревне и все поняли, что Пётр доставит её до дома, да как бы и в доме-то не задержался.
  -Вы шибко-то бабы не бежите,- сказал Данила,- дайте Петру со всеми делами справиться, он ещё может нас нагонит.
  -Ну если ты меня уважишь наподобие Сказановы - сказала Клавдия, -я могу и задержаться.
  - Казановы...- поправил кто-то.
   -Этот Казанова, наверное ничего тяжелее своего достоинства не поднимал, а тут такие тяжёлые корзины с брусникой - проворчал Данила


Рецензии