Пиявки

Сегодня снился дом Балахоновых. Он превратился то ли в курятник, то ли в собачью будку. Его и соответственно все участки вокруг были затоплены. В воде обитали подобие пиявок, только более круглые и раза в четыре больше. Они пожирали друг друга, видимо у них не было другого сорта пищи. Когда я взял в руки конгломерат из пяти пиявок, ОНИ ПОЕДАЛИ СВОИ ХВОСТЫ. Они были черными и в то же время прозрачными, откушенные фрагменты своих приятелей были видны, Я стал разнимать их, а точнее раздирать их тела, потому что они вгрызлись слишком глубоко друг в друга. Тогда они напали на меня. Через полминуты я мое тело было усеяно этими существами, но, почему-то, боли я не испытывал. Я хотел, чтобы яд, накопившийся во мне покинул мое тело вместе с этими неодухотворенными мразями сгинул в небытие.


Рецензии