массаж, как разгрузка вагонов...
В пассажирских вагонах едут ваши друзья и знакомые. Семьями. Коллеги по работе. Как же без них. Носится по проходу орава детей. А так же едут на полках впечатления от общения со всеми этими людьми. Бывает люди выходят, заходят новые. А чемоданы прошлых пассажиров остаются и продолжают кататься с вами. В вашей долговременной памяти. Бывает граждане, так называемые левые пассажиры, вредят. Пытаются разобрать вагон изнутри, откручивают винтики, гаечки. Царапают обивку сидений. Хамят соседям и проводникам. Кто-то едет "зайцем." Кто-то из дальних родственничков. Бывает, бывает же. Кое кто идет в кабину к Машинисту состава и пытается учить вести локомотив. А то и вовсе говорит:
- Дай покажу как!
Причем в утвердительной форме.
Я высаживаю таких без разговорчиков. Иногда достаточно резко.
Про товарные вагоны отдельная история. Их содержимое - опыт, навыки, последствия профессиональных и бытовых травм. Кто чем гружен. Воспоминания жизни бывает фонят похлеще радиоактивных отходов. А у некоторых вагоны гоняются порожняком. Всю жизнь.
Так вот. Наш брат массажист, как рабочий товарной станции. Служащий разъезда на железной дороге.
И вот приходит такой состав-человек к такелажному пандусу. То есть на массажную процедуру в кабинет. И встает под разгрузку. То есть ложится на кушетку. Массажист обычно сразу видит весь объем и степень тяжести работы. Еще не прикасаясь.
Железнодорожный вагон любого типа имеет заявленную вместимость или грузоподъемность. Зачастую сплошь и рядом встречается перегруз. Как образ жизни. Отодвигаешь дверцу - а там под потолок. Или через край на открытых платформах.
И начинается. 10-12 процедур продолжительностью от 10 минут до часа это как 10-12 выгруженных вручную вагонов.
Когда тонус мышц у товарищей посетителей в норме возникает сравнение с разгрузкой листового пенопласта или поролона. Легко, чисто и приятно.
Когда кожа натянута на каркас, как на обод барабана приходится пускать в дело костяшки пальцев и локти. Это как лопатой кидать рассыпную соль в кузов стоящих вереницей самосвалов. Долго и нудно.
Еще бывает не скучно, когда массогабариты визитеров превышают 100 кг, либо тело словно вырезано из целого дубового ствола. Такой массаж напоминает по энергозатратам накидывание гусенничной ленты на катки карьерного бульдозера.
Через полчаса процедуры выходит человек и говорит:
- Как гора с плеч!
А куда гора делась? Где осталась? Правильно - в массажной кабинке. На руках у массажиста. Методическая инструкция на тему, что с этим добром делать, достойна отдельного рассказа...
Если человеку хочется поговорить - то разгружаются пассажирские вагоны. Им соответствуют область головы и шеи. Молчаливые товарищи больше по товарной части. Тут локализация - от лопаток и ниже.
Иногда состояние массажиста-грузчика в оконцовке дня такое, как- будто стакан крови сдал на донорском пункте. Подташнивает. От контакта с энергетикой накопленной добрыми людьми. От контакта с нажитым непосильным трудом. Бывает так волшебно себя чувствуешь после уже единственной, разовой процедуры с одним человеком.
Регулярная разгрузка чужих вагонов приводит к пониманию в каком порядке, очередности освобождать от ненужного хлама свой подвижной состав. Ведь массажист тоже похож на поезд. На тот, который перевозит ремонтные бригады для починки и восстановления путей при необходимости. Или на передвижную лабараторию-дефектоскоп предназначенную для поиска мелких деформаций рельсов.
Что же побуждает выбирать такую профессию, спросит пытливый читатель? Если такие траблы штабелями?
Наверно железная сила воли и пальцев. Тут автор набирая текст улыбается...
А еще, наверно любовь к людям и к железной дороге...
Свидетельство о публикации №218091400733