В яме

(записки массажиста)

– Вы мою маму вылечили, а меня сможете?
– Что у вас?
– Суставы ломит. Врачи сказали, что они почему-то крошатся. Голова болит и вся спина, аж спать не могу.
– Алкоголь употребляете?
– Ну, пью. А причём тут это.
– Сколько?
– Ну, так вечером немного после работы, в выходные и по праздникам. В общем – как все.
– Как часто курите?
– Максимум полторы пачки в день. А к чему это?
– Газированные напитки?
– Пью. Ведь на работе жарко. А дома за столом как без них?
– Кофе?
– О! Это я очень люблю!
– Сколько?
– В день кружек до десяти, не больше. Кофе с сигареткой особенно смачно идёт.
– Сухарики, чипсы, снеки?
– Само собой, вечерами с пивком под телевизором. Ну, так что, вылечите меня?
– А вы готовы со всем этим распрощаться?
– Как это? Вот так взять и всё бросить? Нет, я так не могу и не хочу.
– Вот и я не хочу.
– Вам что – деньги не нужны?
– Такие нет.
– Какие такие?
– Результат будет практически нулевой, а виноватым окажусь я.
– Почему же нулевой? И причём тут всё это?
– Вы сейчас сидите в грязной яме и просите вас вытащить, но даже руки навстречу не хотите протянуть.

31 августа 2018 г.


Рецензии