2018 г. Дневник. записи 2 Грин. Поездка. Виктория

2018 г. Дневниковые записи 2 Грин. Поездка. Виктория Токарева.Страсти.

23 августа 2018 г. Бывает, что снится какая-то гадость, нападение, кошмарики. На нападающего я сегодня во сне кричала, что ненавижу его, отбилась.

Как гармонизуют души на том свете? Мы часто умираем неподготовленными к существованию вне физического тела. Приходим на тот свет в страстях, полные боли, в вожделениях, не отработанных нами на Земле.

Ая, мама Оли, у которой я на фестивале «Времена и эпохи» купила медный кулон с аметистом, сказала мне, что для лечения бронхов надо 4 месяца дышать над ромашкой или эвкалиптом.

Слушала передачу о Грине. Сколько страданий вместила его жизнь, в каких ужасных условиях создавал он свои причудливые повести. Во сне он видел тот пароход, на котором он будет плавать. Некий старик в халате, с тюрбаном на голове, с огненными глазами сказал ему во сне: «При входе в порт ты увидишь десять лет своей будущей жизни». Грин увидел много комнат, лиц, событий. Моряком он был недолго. Его товарищ сказал ему: «А из тебя выйдет писатель». Слова Грина: «Душа моя нашла свой путь».

24 августа. Путешествие за город к подруге. При входе в автобус водитель мне нагрубил. Я не знала, на какой остановке выходить, так как ничего не объявлялось. По дороге разговорились с милой женщиной. Она родом из Рязани. Её пенсия 8 000 р. при 35 лет стажа. Ей помогает слава Богу дочь. Как на эти рубли жить??? Помахали друг другу на прощанье. Подруга меня встретила на остановке автобуса.

Я попала в рай. Время тянулось замедленно, не так, как в Москве. Привезла я продукты, подруга готовила изумительно вкусно. Перед сном я читала Эриха Марию Ремарка «Триумфальная арка». В молодости я читала его другие романы. Ремарк очень поэтичен, у него афористичные мысли, удивительные образы и диалоги героев, ничего лишнего нет в его тексте. Мне очень нравится его лицо.

25 августа. Погуляла по участку. Два рода слив, яблоки, груши, черноплодная рябина, малина. Смородина чёрная и красная. Никаких огородов. Поляна, у заборов деревья, много цветов, у входа в дом розы.

Ходили гулять, шли не спеша. Ясное небо, тепло, дивная погода.
Вечером пришла соседка, мы стали ей рассказывать о том, как устроен человек. Она принесла нам цукини.

26 августа. Я сплю на большой кровати под королевским одеялом с огромными синими цветами. Передышка от Москвы в этом доме и саду. За этот рай надо платить терпением и мудростью.

Я не раз здесь гостила. На подругу мою находит иногда раздражение — таков характер, она человек властный. Я знаю её давно. Но привыкнуть трудно к крикам и несправедливостям. Я ехала сюда, помолившись, чтобы всё было мирно. Начались цепляния на пустом месте. Начал повышаться её голос. Я опять помолилась, она на время стала мягче. Она не молится, у неё нет личного Бога, в Бога она верит, как в Абсолюта. У неё своя модель мира.

Мы побродили по саду. Много разнообразных растений и деревьев. Много короткой травы. Маленькие лягушата нам встретились. Ручеёк протекает недалеко от дома, его надо чистить. Пришли рабочие срезать сухие ветки. Осины трепещут листвой.

Опять пришла соседка. Она работает у пожилой женщины, слава Богу ходячей. Зарплата соседки 40 000 р. Она не из Москвы. По всему видно, что она человек хороший. Жизнь у неё не сложилась, муж ушёл к молодой, у детей её нет детей. После общения с нами у неё стали сиять глаза. Это бросилось мне в глаза. Речь шла об эзотерике.

Я в последние годы стала очень странно воспринимать человеческие голоса. Обострённый слух вместо глухоты. Иногда от голосов я просто страдаю. У соседки яркий пронзительный голос, у подруги низкий, тяжёлый в своём роде, не мягкий, когда она раздражается. Я терпела, но очень хотелось зажимать уши.

После обеда я поблагодарила и хотела идти читать книгу. Тут и начался скандал. Всё звучало дико, грубо, жестоко, несправедливо. Упрёки в эгоизме, ещё в чём-то, не помню уже, раздавался резкий голос, потом начался мат. И это всё происходило при соседке, подруга её не постеснялась. И это мы проходили в прошлые встречи… Я встала и ушла.

Подруга моя прошла какие-то школы, эзотерические учения, даже читала несколько лет лекции в разных залах. Она презирает церковь и священников, всё отрицая огульно.

Огромный пласт русской религиозной, духовной жизни прошёл мимо неё.
Она живёт энергиями той эзотерики, которую она проходила давно, полагая, что это истина в последней инстанции. Но мир меняется...

Сейчас новые энергии идут на Землю, публикуются новые книги — Крайон, Нил Дональд Уолш, Майкл Ньютон, Друнвало Мельхиседек, С. Рейчел, Дениэл Мител…

Всё это люди, не готовые к новым веяниям, знаниям, открытиям ругают, отрицают. Так было во все времена. Новое подвергалось уничтожению. Вспомним Джордано Бруно, Яна Гуса...

Сейчас почти с кем угодно можно говорить о перевоплощениях. Раньше это знали немногие. Постепенно открываются сокровенные знания. Если я раньше пыталась рассказать о том, что я читаю, что приходит ко мне, всё новое воспринималось ею в штыки, реакция была очень резкой. По гороскопу подруга тигр. Тигриный рык не раз мне приходилось слышать.

Она не отслеживает своё поведение. Она позволяет себе злобу. Она говорила, что сама не соответствует тому, о чём она читает людям лекции.

Соседка не ко мне пришла. Я совсем не обязана сидеть около них. Им было о чём поговорить без меня. Зная подругу, на этот раз я решила не переживать. Стала читать мою обожаемую Викторию Токареву. Откуда она брала необыкновенные сюжеты своих рассказов и повестей? Она поразительно мудрая писательница. Дивный юмор, фантазии.

Позже я сказала подруге: «Ты ведёшь себя некрасиво при Н.».

27 августа. Я не смогла спать полночи. Мысли атаковали мозг. Я была полна негодования. Стала читать, чтобы зря не пропадало время. Прикоснулась к книге о суфиях. Суффизм — душа ислама.

После завтрака я опять пошла спать, так как сердце таких ночей не выдерживает. Встала в середине дня.

Подруга старается искупить свою вину передо мной. Подарила мне одежду. Дала с собой яблок и слив, заботилась обо мне. Раньше она просила у меня прощения в подобных случаях. Теперь не просит. В бочке мёда, доставшейся мне, была ложка дёгтя.

Приехала её дочь на машине, которая стоит шесть миллионов. Я знакома с её другой дочерью, старшей. Это младшая. Она мне очень понравилась. Она высокая, очень худенькая, лёгкая в общении, обаятельная, у неё грудной голос. Она танцует и побеждает на конкурсах, получает премии в разных странах мира.

Мы ехали в Москву, перекидываясь с ней по временам репликами. Она не крещена. В доме ни одной иконы. Таково воспитание и выбор. Я знала её детей, общалась с ними. Сейчас им уже 17 лет. Я не видела их лет десять.

Я мечтала попасть на Всенощную. Но, увы. Мы приехали в Москву уже в девятом часу.
Рай закончился, я у себя дома. Сразу навалились недомогания. Это наша Москва…

28 августа. День Успения Божией Матери. Опоздала на службу.

В селе Ржавчик (Сибирь, Кемеровская область) шахтёры во время работы в пласте каменного угля наткнулись на поразительный ящик, сделанный из камня. Длина находки – 2,5 м. После того как необычный предмет был поднят на поверхность, все с изумлением обнаружили, что это на самом деле это саркофаг, которому 800 млн лет.

На фотографии я с Верой Авдеевой, замечательным поэтом.


Рецензии
Какова судьба саркофага?

Варакушка 5   20.09.2018 18:22     Заявить о нарушении
Здравствуйте, сударыня. Если бы я знала это, то не утаила бы. Мне досталось только то, что я опубликовала. Благодарю Вас.

Галина Ларская   20.09.2018 20:44   Заявить о нарушении
Галина, надеюсь, Вы на фото слева? Хорошо пишите.

Николай Таратухин   21.09.2018 14:45   Заявить о нарушении
Спасибо всем!

Галина Ларская   21.09.2018 23:23   Заявить о нарушении
Благодарю за ответ.

Варакушка 5   23.09.2018 19:33   Заявить о нарушении