Поза комсомолки, или Слишком длинный

Говорят, прекрасному полу нравятся подлиннее,
Но бывают иногда досадные исключения,
Вот, остался я наедине однажды с нею,
И случилось такое вот невезение

Она - комсомолка, я - стихоплет,
Протянул ей текст и получил отказ:
Сказала практически: - Эка тебя теперь прет,
Но мне покороче нужно на этот раз

- Нет, покороче, - внушить пытаюсь,
- Нет? - вопрос мне, - Тогда обрежь,
- Как это... обрежь? - спрашиваю, заикаясь,
Уже теряя последние остатки надежд

- Длина твоего послания меня смущает, -
Отвечает мне комсомолки портал,
Последняя самая надежда, увы, моя тает,
Последнюю, похоже, я потерял

- Краткость, - говорит, - сестра таланта
- Плевать мне, - отвечаю, - на эту сестру!
Многие много писали: и Толстые, к примеру, и Канты,
Заканчивай, - говорю, - со мной игру

Но - что комосомолка? Встала в позу,
Совсем терпение с ней теряю,
Какого тогда в ней текстов много - вопрос мой, -
Какого рожна толстенная сама такая?!


Рецензии