В ожидании Музы

                Нет, я не Байрон, я другой...
                Всего лишь я Симона Ройт.


Я сижу в ожидании Музы,
Я живу, ем и сплю вполглаза.
А она не идёт, проказа,
А она не летит, зараза!

Говорит, в гостях у француза,
У питомца харит с Парнаса.
Пьёт абсент, ест лягушечье мясо.
Я ей вышлю навстречу Пегаса.

Прилетит ко мне моя Муза.
Разбитная, лихая зараза.
Я ее накормлю  арбузом.
Самогону налью и квасу.

И напьемся с ней просто в зюзю.
И сквозь сизый туман я увижу
С беломором в зубах мою Музу
Возвратившуюся из Парижу.

Мне нашепчет на ухо байки,
Как летала она от Парижа
До Марселя на белом байке
За спиной у поэта бесстыжа.

***
Разлохматив рыжи кудряшки,
Подмигнёт мне нахальным глазом.
Вмажем снова мы с ней по рюмашке
И напишем вместе рассказы.


Рецензии
не...такие тетки просто так не заходят.)))
Они на кровь летят.) Ну у меня, лично.))
http://proza.ru/2004/11/03-220

Алексей-В-Макаров   06.04.2022 19:48     Заявить о нарушении
Что ж кровожадные такие?)
Это не музы тогда, а гарпии)))

Симона Ройт   06.04.2022 20:18   Заявить о нарушении
Комары.))))))))))))

Алексей-В-Макаров   06.04.2022 20:39   Заявить о нарушении
А, понятно)

Симона Ройт   06.04.2022 20:41   Заявить о нарушении
Ага. Поручик, на меня сел комарик! А мы его под жопку-с, сударыня!

Алексей-В-Макаров   06.04.2022 20:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.