Контракт. Часть 2

Контракт.

Возбуждают его — страдания. Чтобы привлечь его, ей нужно испытать боль! Лишь увидев ее страдания, он оценит ее красоту.
Фильм  «Ганнибал»

Часть 2.
Она стояла, зацепив побелевшими пальцами подол юбки и прижав руку к своим ногам. Другой рукой прижимала к глазам платок. Она удивительно напоминала маленькую японскую школьницу из хентай. Наконец, её рука начала движение вверх.
- Медленнее, Людмила Ивановна.
Отличная оптика моих глаз зорко ловила каждое движение моей учительницы. Юбка задиралась очень эротично. Колготки обнажились, показывая свой тёмный сегмент. Здесь Люда вновь остановилась, часто всхлипывая и зарывшись лицом в платок.
- Не останавливайтесь, пожалуйста.
Трусики на ней были чёрного цвета, я так и думал. В непонятных ситуациях женщины надевают тёмное.
- Благодарю вас, Людмила. Урок закончен. Подождите, не уходите. Я еще должен Вам сказать кое-что.
Людмила прятала от меня зарёванное лицо.
- Уточнение по форме одежды. Форма одежды определяется работодателем, это тоже есть в контракте. Да-да, представьте себе.
- Итак. Верхняя одежда не допускает брюк или шорт. Только юбки и платья. Выше колена. Далее. Колготки надеваются только по особому указанию. Обязательно ношение тонких чулок с поясом. Обязательны светлые трусики. Стринги воспрещаются. На приобретение необходимой одежды, с избытком выделяется необходимая сумма. Несомненно, она Вас устроит. Вот конверт. Вы всё поняли?
Людмила издала невнятный кашляющий звук.
- Да, я всё поняла. Вы делаете из меня проститутку.
- Нет.
- Что значит «нет»?
- Нет значит нет. Вы понятия не имеете о судьбе проституток. Так вот, она Вам не грозит. Это даже не обсуждается. Вы – мой преподаватель искусствоведения. Вы будете открывать мне мир прекрасного.
Последняя фраза была шедевром по издевательству. И Людмила, разумеется, её оценила.
***
Людмила напряжённо сидела на стуле как затравленная мышь, краем глаз наблюдая за мной.
- Ну что же, - бодро сказал я – Начинаем урок!
И в этот раз это был обычный урок по искусствоведению, а я был чудесным мальчиком.
***
Следующий урок начался точно так же. Правда, через несколько минут моя ладонь оказалась на коленке Людмилы. Она тут же остановилась.
- Не надо, прошу вас.
- Я просто хочу сделать Вам приятное, Люда.
- Спасибо, мне и так достаточно приятно.
- Людмила, Вы подумайте. Ваша жизнь откровенно скучна. Её необходимо разнообразить. Нестандартные ситуации, необычные ощущения... Вы не находите?
Людмила презрительно усмехнулась.
- Вы, наверное, желаете проверить форму одежды?
Она вышла из-за стола и сказала с вызовом:
- Мне начинать, маленький садючий онанист?
Класс, мне это нравится!
- Пом-м-медленее, пожалйуста. Я Зап-п-писываю. Маленький, вонючий?
- Садючий онанист.
- Всё-таки онанист... Людмила Ивановна. Хорошо, что вы подняли эту тему. Вы – замужняя опытная женщина. И Вы разумеется, поможете мне избавиться от этой вредной и пагубной привычки. Вы введёте меня в мир естественных отношений между мужчиной и женщиной, где нет места никаким извращениям в виде онанизма.
Людмила побледнела.
- Александр Михайлович, простите меня. Я... не это хотела сказать...
- Людмила, помните «ту фразу»? Произнесите её громко и ясно, и я её немедленно исполню. Не верите?
- Нет, нет, прошу, простите меня...
Я подошёл к ней, встав в полуметре.
- На колени.
Она предпочла быстро подчиниться, хотя в других обстоятельствах наверное, сопротивлялась бы до последнего дыхания. Я придвинулся поближе.
- Расстегните у меня ширинку.
Поколебавшись, она зацепила замочек молнии и быстро дёрнула вниз. Смотрела она в сторону. Я протянул руку и погладил её волосы.
- Расскажите мне, что такое минет.
Она выпрямилась, стоя на коленях. Я стоял перед ней с расстёгнутой ширинкой.
- А вы не знаете? – убитым голосом поинтересовалась она.
- Нет, я ещё молод. Но где-то слышал. А Вы – взрослая женщина и должны знать. Я слушаю.
- Это... Это оральный секс.
- Это мне ничего не объясняет. Поподробнее пожалуйста.
Людмила тяжело вздохнула.
- Ну... Насколько я знаю, это так. Это когда кто-то удовлетворяет мужчину с помощью рта.
- Интересно, интересно. А как можно удовлетворить мужчину с помощью рта? Когда Вы читаете мне лекцию, Вы удовлетворяете мою жажду знаний с помощью рта? Получается, вы делаете мне минет?
- Я?!! Нет... Я не так хотела сказать. Минет – это половой акт, совершаемый с помощью рта... Ртом...
- А как мужчина может совершать половой акт ртом?
- Ммм... нет! Мужчина совершает акт своим обычным половым органом. Но акт совершается извращённым способом, не обычным, когда происходит акт между мужчиной и женщиной.
- Тогда Вам сначала придётся объяснить, как происходит обычный акт между мужчиной и женщиной.
Людмила обреченно простонала.
- Михаил, я ведь искусствовед, а не сексолог. Как мне вам сформулировать?
- Людмила, у Вас ведь есть ребёнок. Стало быть, с технологией полового акта Вы знакомы. Расскажите, как Вы с мужем производили вашего ребёнка, и всё.
- Это моя личная жизнь, и она вас не касается.
- Людмила, я ведь прошу только рассказать, а не прийти с мужем и показать, как Вы это делаете. Хотя... Мысль интересная.
- Я... да, да! Я расскажу! Только давайте вернёмся к минету!
- Звучит замечательно! Давайте вернёмся к минету. Но кстати, Вы можете и не рассказывать ничего. А просто показать. На мне.
- Нет-нет!.. Я... расскажу... Значит... при минете, женщина... нет, партнёр мужчины берёт в рот член мужчины и осуществляет фрикции ртом.
- Фрикции?
- Да, это трение, стимуляция пениса мужчины трением.
- Трением. Понятно. Прошу Вас застегнуть у меня ширинку.
Тонко пропела молния, и я протянул руку Людмиле.
- Встаньте, прошу Вас. У нас еще голландская живопись по плану.
***
Мне бы подошла кубинская сигара. Но я предпочитаю электронную. С электронной сигарой в зубах я встретил Людмилу.
- Прошу Вас, Людмила Ивановна. Не обращайте внимания, это электронная сигара, но она без никотина. Просто пар и запах клубники. Чисто для понтов.
Я честно отбарабанил домашнее задание. Людмила как обычно, избегала даже смотреть на меня. А стоило мне даже случайно коснуться её запястья, как она отдёргивала руку, как будто прикоснулась к раскалённому железу. Как это мило! Затем мне была прочитана лекция по теме, сопровождаемая иллюстрациями в ноуте.
- Благодарю Вас, Людмила Ивановна. Теперь проверка формы одежды.
Людмила обречённо вздохнула, неохотно встала из-за стола и встала у стены. Лицо у неё было злое и сосредоточенное. Смотрела она старательно мимо меня. Я придвинул кресло напротив, сел закинув ногу за ногу и не спеша раскурил свою сигару.
- Сядьте на корточки.
Разговаривать со мной она тоже не хотела. Просто выполнила требование.
- Раздвиньте немного колени. Ещё. Ещё.
Я наслаждался зрелищем прелестных полных ножек Людмилы, обрамлённых в эротические чулочки, а между ними – белое пятно атласных трусиков. Честно скажу, я с трудом сдерживался.
- Людмила, почему Вы не смотрите на меня?
Последовал ледяной взгляд сквозь меня.
- Это отвратительно!
- Отвратительно? Вы не представляете себе, как это прелестно! Вы вводите меня в мир высокого эстетического наслаждения. Ваши собеседники-святоши на канале даже и мечтать не могут о такой возможности. Согласитесь.
- Мои собеседники – высокоморальные и богобоязненные люди.
- И?
- Они бы не позволили себе такого скотства.
- Не смею спорить. Но мы к этому ещё вернёмся.
Я отложил сигару, поднялся, подошёл к Людмиле.
- Расстегните мне ширинку.
Людмила фыркнула, но требование исполнила. Я прикоснулся к её волосам.
- Да, моя форма одежды тоже в порядке.
С этими словами я подался вперёд к лицу Людмилы и взялся за собачку молнии. Людмила быстро отвернула лицо, и визг молнии резко оборвался. Её волосы застряли в моей молнии на ширинке. Собственно, так и было задумано.
Людмила дёрнулась, но молния крепко держала её за волосы. Я подёргал замочек, что только закрепило положение.
- Чёрт, застряла.
- О, Господи! Что там у вас?!
- Ваши волосы застряли в молнии.
- Давайте я попробую.
Она встала на колени и принялась нащупывать молнию на моей ширинке. Её лицо практически упиралось мне в пах. Она просунула пальцы мне в ширинку и крайне неосторожно кое-что задела, но сдвинуть с места замок не получилось.
- Людмила, пойдёмте к столу.
Я попятился к столу, держа в руках голову Людмилы и прижимая ее к своей промежности. Людмила шла согнувшись в три погибели.
- Люда, залезайте под стол! Я боюсь, сюда сейчас придёт мама...
Людмила застонала. Она сидела под столом на корточках, с головой зажатой у меня между ног. Были видны только расширенные от ужаса глаза, и голос её звучал глухо.
- Ножницы! У вас есть ножницы?
- Тише! Сидите тихо! Кто-то идёт!
Вошёл Грег с докладом, как и было назначено. Я жестом указал на кресло, и мы стали обсуждать один из моих проектов. Говорил в основном Грег. Я был занят тем, что держал в руках голову Людмилы и прижимал её по своей штанине, в которой стоял стоймя мой эрегированный член. Людмила несомненно, ощущала стояк свой щекой через ткань брюк. При попытке освободиться, её дёргала за волосы молния, и ей оставалось только напряжённо сопеть, чтобы не выдать своё присутствие лишними звуками.
Я запускал пальцы в причёску Людмилы и вновь и вновь прижимал щекой к своему пенису. Её дыхание уже было готово перерасти в полустон-полурык. Дальше я нащупал её рот и принялся водить пальцами по её губкам. Струи её горячего дыхания буквально обжигали мне руку.
Я вытащил палец в её розовой губной помаде и со смачным звуком облизал его:
- М-м-м! Как вкусно!
Грег:
- Что?
- Ничего, ничего. Продолжайте, полковник.
Облслюнив палец, я вновь поднёс её к брезгливо сжатым губкам Людмилы. Пытка продолжалась. Повозив пальцем по её губкам, я легонько погладил её по щеке. Она схватила меня за руку и силой оторвала её. Тогда я стал отъезжать в кресле назад, одновременно отталкивая её от себя. И ей пришлось добровольно лезть головой мне в промежность. После этого сопротивления не было. Дыхание Людмилы стало вообще спазматическим.
- Всё, Грег, я кончил. Встретимся послезавтра. Сатана гулять устал...
Ножниц не потребовалось. Пальцами я разорвал молнию и вырвал замочек. Волосы Людмилы не пострадали.
Она вылезла из-под стола вся красная, всколоченная и готовая меня убить на месте.
- Вы! Вы подонок!!!
- Людмила, послушайте...
- Извращённый подонок!
- Людмила Ивановна, я всего лишь экспериментально проверил воздействие трения на мужской пенис. И если вам не нравились мои действия, вы могли просто сказать мне об этом.
- Ну конечно! В присутствии этого человека.
- Грег бы подумал, что Вы делаете мне минет, и всё. Для него это не было бы шоком.
- Вы моральный урод! КАК ВЫ СМЕЛИ ТРОГАТЬ МЕНЯ!
Людмила бросилась к двери.
- Людмила, ну куда же Вы в таком растрёпанном виде. Вот дверь в ванную комнату. Приведите себя в порядок.
Выйдя из ванной, Людмила промаршировала к двери.
- Людмила Ивановна!
Она остановилась, резко повернув голову в мою сторону.
- Можно попросить Вас показать мне Ваш бюстгальтер? Это ведь тоже форма одежды.
Дверь моего кабинета хлопнула так, что зазвенел хрусталь в люстре.
***
Больше всего мне понравилось то, что Людмила не была сломлена. Она общалась со мной холодно, с вызывающим взглядом. Характер!
Пару следующих уроков прошло мирно. Я был само радушие и по мере сил, обаяние. Боевой взвод Людмилы понемногу сходил.
Я как раз рассказывал интересные истории про моих друзей в Риме, и даже добился того, что Людмила пару раз улыбнулась своей прекрасной улыбкой.
- А, и вот ещё что я хотел Вам показать. Вы не спешите?
- Время, отведённое на занятие, еще не завершилось. Так что...
- Ну и отлично. Вы ведь знакомы с этим человеком?
- Да, конечно. Это Пётр Константинович.
- Как бы Вы его охарактеризовали?
- Это порядочный человек. Интеллектуал. Занимается вопросами нравственности. Мы часто встречаемся во время тематических передач. А в чём дело?
- Ну да, ну да, помню. Вы упоминали о том, что вас окружают высокоморальные люди.
- Да, именно так. И Пётр Константинович один из них. С ним (она подчеркнула это слово) приятно разделять общество.
- Как жаль, что я не вхожу в число таких людей! – всплеснул я руками – А может быть, и хорошо, что я не вхожу в их число? Взгляните-ка на это.
Я щёлкнул по иконке в ноутбуке и развернул экран поближе к Людмиле. В глазах её читалось извечное женское любопытство. Я встал, закурил свою сигару и стал наблюдать за её лицом. Это было очень интересно. А ролик этот я уже видел, и снят он был по моему заказу. Грег, его работа. Я выпустил клуб пара.
- Прошу Вас, обязательно досмотрите до конца. Это архиважно.
В ролике почтенный Пётр Константинович, нацепив очки, сидел перед экраном монитора и вперив в него немигающий взор, тяжело и прерывисто пыхтел, кроме того, он тряс рукой под столом. Вне всякого сомнения, этот господин возбуждался на изображение на экране.
Людмила расширила глаза. В панике посмотрела на меня. Поджала губы, нахмурилась.
- Что это... Зачем... Я не буду на это смотреть! Это... гадко!
Она с оскорблённым лицом отвернулась.
- Смотрите, Людмила. Это совсем недолго.
И действительно. Людмила прикрыв рот ладонью, неприязненно косилась на экран, когда послышался натужный полурёв-полустон, словно господину наконец удалось облегчиться на унитазе. Людмила прижала ладонь ко рту, зажмурила глаза и замотала головой.
- Вот сейчас будет очень интересно. Взгляните, прошу Вас, в последний раз.
- Что... Что? ЧТО ЭТО?!
Людмила вскочила как разгневанная фурия. Глаза её испепеляли. Я любовался ею.
- Людмила, я Вам сейчас всё объясню!
Вот пригодилась эта дурацкая фраза из американских фильмов. Людмила, словно лишившись сил, плюхнулась на стул. Глаза её с ужасом остановились на экране. Я подошёл и сел рядом. Шпионская камера в этом месте сделала накат на экран монитора почтенного господина. Полная картинка на весь экран, и ролик остановился на этом кадре.
На кадре была изображена Людмила, сидящая на корточках с соблазнительно раздвинутыми коленями, что позволяло заглянуть под юбку, на красивые бёдра в чулочках и светленькие трусики. При этом у неё был взгляд строгой учительницы.
- Зачем... Вы хотите меня уничтожить? – она уткнулась в ладони и заплакала.
- Да что Вы, Людмила Ивановна, ни в коей мере. Зачем мне это?
- Я опозорена... Это конец... Вы специально меня снимали тогда.
- Да выслушайте Вы, наконец! Вас снимали при приёме на работу. Взгляните на Вашу одежду. Верхняя часть Ваша. А нижняя принадлежит другой женщине. Юбка другая. И таких красивых ножек увы, не удалось найти. Это грубый фотомонтаж, который на раз расколет любой специалист. Если почтенный Пётр как там его... Кириллович вздумает Вас шантажировать, то немедленно сядет за оскорбление, клевету и далее по списку. И вылетит с телеканала... Хотя я бы на Вашем месте сначала бы поиграл с этим типом. Как вам?
- Вы это всё специально сварганили?
- Файл ему прислали по почте, а дальше – дело техники.
- ЗАЧЕМ ЭТО ВАМ?
- Чтобы Вы признались, что были неправы, когда говорили о высокоморальных личностях, которые Вас окружают.
Её лицо было скорбно.
- Это правда, хорошие люди. И Пётр Константинович тоже. Просто вы всё, к чему прикасаетесь, превращаете в грязь. Вы шпионили за ним в интимной ситуации, это низко, это гадко.
- Да бросьте. Что поделаешь. Я сделал это для Вас.
- Для меня! – горько выдохнула Людмила.
- Конечно. Теперь наблюдайте за ним, это чертовски интересно! Когда он будет втирать вам что-нибудь про нравственность, вспомните, как он хм... осуществлял фрикции своего пениса, пожирая глазами Вас... А если он перейдёт рамки, начнёт шантажировать к примеру, дайте знать. Он на коленях к Вам приползёт.
- Оставьте в покое этого человека!
Людмила вскочила со стула.
- Вы же хотите, чтобы ЭТО Я приползла к вам на коленях! Хотите, я приползу! Вот видите, я уже ползу к вам! На коленях! Вам нравится, да? Наслаждайтесь!
- Людмила. Что скажет Ваш муж, если Вы вернётесь от меня с красными натёртыми коленками?
Я поднялся и одним движением поставил её на ноги. Взглянул в упор на её лицо.
- Вы красивы. Вы очень красивы, Людмила. Вы это знаете?
Она осознала, что я обнимаю её за плечи и попыталась вырваться, но я не позволил ей.
- Посмотрите, до какого, по вашим словам, «скотства», вы довели и меня, и Петра Кирилловича. Разве не так? Подумайте над этим.
Я отпустил Людмилу и присел в кресло. Она стояла передо мной, чего-то ожидая. Я отвернулся.
- В следующее занятие по плану – итальянское барокко.

Кейт Миранда.
mir-and-a@yandex.ru


Рецензии