Автор

               


                «Всё, что не было со мной
                Было и прошло...»



- Дефлорд, тебе не одолеть меня!!! - выкрикнул тёмный маг и начал обращаться в дракона.
Пристально глядя на превращение, герой насвистывал любимую колыбельную. Он всегда так делал перед последней атакой. Вбирая в себя спокойствие, освобождая разум от мыслей, Дефлорд становился беспощадным, бездушным орудием. И лишь колыбельная из далёкого детства напоминала ему, на чьей он стороне.
Тёмный маг принял форму дракона.
Пожиратель планет! Так окрестили его во вселенной. Несмотря на огромный размер, это чудовище имело невероятную скорость. И оно постоянно хотело жрать! За обладание такой силой, тёмный маг скармливал своему воплощению целые планеты. Дракон был покрыт непробиваемой чешуёй, имел хвост, похожий на скорпионий, огромные крылья летучей мыши, острые как бритва, и голову с шестью глазами и огромной пастью, извергающей зелёное ядовитое пламя.
Дракон атаковал хвостом. Разящий, точный удар должен был уколоть сердце героя и лишить его жизни. Но Дефлорд в неторопливом спокойствии сделал шаг в сторону, и хвост пронёсся мимо и начал возврат для следующей атаки. Лениво, как будто поправляя причёску, Герой отрезал хвост лезвием, что выростал из локтевого изгиба его костюма. Эта атака и контратака свершились меньше, чем за мгновение. Дракон даже не сразу понял, что лишился своего грозного оружия! Оружия, которого боялись все обитатели вселенной! Ведь обычно человек даже не понимал, что мёртв! Но не в этот раз...
В следующее мгновение разъярённый дракон со всей своей мощью и скоростью бросился на героя, рассчитывая сожрать его и планету.
- ну хватит... - сказал Дефлорд, как добрый, уставший от игры папа говорит своему малышу.
Он примирительно поднял левую ладонь, и дракон со всей своей яростью, как-будто врезался в невидимую стену. В следующую секунду, придя в себя, дракон увидел, как рука человека поглаживает его, драконью, морду. С лёгкой, успокаивающей улыбкой, Герой гладил самое свирепое существо, как любимого пса. С недоумением дракон глядел на Героя. Он понял, что это конец. Хотя не верил этому! Потому что великие старцы предрекали тёмному магу абсолютную власть над вселенной на многие века! И тут дракон ощутил что-то абсолютно невиданное... нечто, разрывая пространство и время, проникало под чешую и проходило сквозь шею. «Меняющий судьбы!!!», такова была последняя мысль тёмного мага, воплощенного в дракона. Лишь только этот меч был способен отобрать жизнь у того, кому суждено жить вечно.


И тут зазвонил телефон.
Автор с неохотой отлепил себя от монитора, и вышел из кабинета в кухню, где он оставил свой мобильник.
- Да, Миш... всё хорошо, я сдамся в срок... сейчас?.. ну завершаю кусок с битвой... ну по моему не плохо получается... а финал я тебе высылал?.. и как тебе?.. да , но вчера я не придумал как убить его!.. а сегодня придумал... хм, нет, его же уже травили! И тем более у него там баба его отравленная валяется... нет, круче! Взрыв корабля!.. да, да. Последний подарок тёмного... конечно и он и она погибнут! - автор, разговаривая по телефону, вернулся за компьютер и параллельно с разговором пробегал взглядом написанное. - ну да, - улыбался автор - её и так траванули, а тут взрыв!.. нет, люди даже не будут догадываться! Помнишь, тёмный в самом начале подарил Клифу-пилоту амулет, а потом он переметнулся в команду Героя?.. вот вот! Конечно про это все забудут... нет, мне уже нравится идея пришить Дефлорда. Лучше завершать на пике, чем когда люди будут думать, что я исписался... что? Игра?.. конечно фильм или сериал по книжкам, было бы круче! Но игра, это тоже не плохо... а даже серия?!.. только нашим не продавай. За бугор лучше... ладно, пойду творить... Ну и что, что долго! Зато все знают, что я без «негров» пишу. Всё сам! Каждое слово... да не нужны мне помощники! Ладно, давай...
«Нууус... - сказал себе автор, выгибая спину и пальцы - приступим к убиению гг.»


Дефорд нёс на руках свою возлюбленную. На его корабле остался корешок, что когда-то спас его самого от ядов хитроумных таувцев... но он не знал, что его ждёт...
- Но я знаю - сказал Дефлорд, глядя куда-то высоко.


Автор отшатнулся от экрана, как от привидения. Он перечитал последние  строки, и тут же стёр их. «Фууух, подумал автор, похоже я к тебе сильно привязался. Или нужен перерыв...»
Заваривая кофе, автор размышлял: «как она там говорила? «Тебе Дефлорд дороже чем я!!!», «вот пусть Дефлорд готовит тебе ужин!!!», «про нашу годовщину ты забываешь! Но про годовщину выхода первой книги - нет!» мерзкая стерва! Да пошла ты!.. или она права? И я уже сошёл с ума? Да ну бред! Подумаешь, не заметил, как написал строчку! Такое бывает!».
Со скучающей грустью автор оглядел пыльную тишину огромного дома, и пошёл по вычищенному тапочками пути  от дивана гостиной до кабинета. «Зачем мне такой огромный дом? Это раньше он был полон ею, а теперь только я и пыль... Прости, старик Дефлорд, но ты умрёшь!».
Прочитав несколько строк, чтобы влиться в повествование, автор начал выстукивать на клавиатуре музыку будущего бестселлера.

... но он не знал, что его ждёт...
она щекотала его шею редкими выдохами...
- я не хочу что бы она умерла!!! - обратился Дефлорд куда-то на верх. - Пусть она не летит со мной!!! Пусть умру только я, если так надо!..

«Да что за херня», подумал автор!!! Он, как ошпаренный, отскочили от рабочего места и обхватил голову руками.
- Ты не должен знать, что вы умрёте!!! - крикнул автор в реплику Героя.
Немного походив по кабинету, собираясь с мыслями, он рванул к клавиатуре и вступил в диалог со своим персонажем.

- Ты не должен знать, что вы умрёте!!! - возник голос Автора в голове Дефлорда.
- Прости, но я знаю! - сказал Герой небу.
- Но как???
- «Меняющий судьбы» у меня! Возможно Он вселяет в меня знания.
- Да быть такого не может!!! - почти криком звучал голос. - этот меч всего лишь моя придумка, что бы ты победил тёмного мага!!! Да я могу превратить его во что угодно! Смотри!
Дефлорд почувствовал, как с плеча что-то упало. Он оглянулся и увидел на серых камнях цветок с жёлтой серединой и белыми лепестками. В следующее мгновение Его возлюбленная превратилась в песок и утекла сквозь его пальцы...
- НЕЕЕЕТ!!! - взревел Герой - не смей отнимать её!!!
Мокрый взгляд Дефлорда шуршал по небу в поисках обидчика.
- успокойся, Дефлорд. Посмотри. Вот она. И она уже здорова! Просто спит, пока мы беседуем...
На зелёной травке, как на перине среди серых камней, лежала Она...
Словно опустошённый, Герой рухнул на колени и тяжело выдохнул облегчение...
- Кто ты? - в никуда сказал Дефлорд.
- Я Автор. Я сочинил твою вселенную, Герой. И... тебя.
- Меня пытали, обманывали и пытались убить! И несколько раз это почти удалось!..
- Но не убили же! - в голосе автора чувствовалась улыбка.
- Зачем???
- Это сложно объяснить...
- А ты попробуй! Ты же сочинил меня не глупцом! Так что я пойму.
- Ну как бы тебе сказать... - звучал голос Автора. - ты главный герой приключенческих романов. Первая книга о тебе продалась очень хорошо, и читатели хотели продолжения. Так появилась вторая книга. Потом третья. Я сочинял и наполнял твою жизнь приключениями!
- Подожди. - Прервал голос Герой. - то есть все мои мысли, и поступки, и решения не мои? Это ты сочиняешь их?
- Ну... в общем да...
- Тогда я погорячился, сказав, что ты сочинил меня не глупым. - поддел своего создателя Герой.
- Хм... за то с  чувством юмора! - ответил Автор.
- А зачем ты сочиняешь этот разговор?
- А вот тут неувязочка, Дефлорд. Ты сам заговорил со мной...
После паузы Герой продолжил:
- Я прощаю тебя, Автор, за все так называемые «приключения». Я прощаю тебя за мою тяжёлую, полную страданий, придуманную тобой, жизнь. Но только потому что ты придумал и Её! И я прошу тебя оставь нас вместе. Оставь нас в покое. И вот ещё. Если я говорю с тобой не по твоей воле, то кто-то более могущественный хочет, что бы я с тобой говорил. Может этот Кто-то тоже просто написал твою жизнь? Но я рад, что мой создатель ты а не Тот другой. Ведь ты дал мне имя! А Он тебе нет. Ведь я Герой Дефлорд! А ты всего лишь автор... И сейчас какой-нибудь «Читатель» складывает буквы в образы, рисующие твою жизнь.
После этих слов он поднялся, пошёл и взял на руки прекрасную, спящую Риану.
Цветок снова превратился в меч, взмыл в воздух и разрезал перед Героем пространство и время. Дефлорд с любимой на руках шагнул в никуда, где они будут сами вершителями своих судеб.


Автор откинулся на спинку кресла, ловя послевкусие от проделанной работы. Очень не ожидаемый финал получился, думал он. Осталось доработать этот первый драфт.
«Как это у меня получилось? Ведь это я писал реплики! Наверное это высший пилотаж, когда персонаж живёт своей жизнью и может даже поспорить с автором!!».
Он сидел и улыбался, вспоминая последние реплики...
«Как он сказал? «Ты дал мне имя. А Он тебе нет...» молодец! Ведь я правда не назвал ему своё имя... Имя... А какое имя?
Когда на человека несётся автомобиль, он стоит как вкопанный. В этот момент мозг человека придумывает миллиарды вариантов избежать смерти. Приблизительно в таком ступоре находился и автор. Он вспоминал как называла его мама. Как называли его женщины и друзья. Какие клички ему давали в школе...
«Как меня зовут? А вдруг Герой прав и я всего лишь написанный персонаж!? И меня просто читают!!!».
Автор огляделся по сторонам. Поднял взгляд вверх.
- здравствуй читатель!

- как тебя зовут?

- Ответь мне!!!

- Нет правда ответь! Не читай мои реплики. Поговори со мной!!!

- Как тебя зовут?

- Тебе сложно просто ответить? Скажи, пусть шёпотом. КАК ТЕБЯ ЗОВУТ???

- ...

- Ну вот. Будем знакомы. Привет!

- ...

- Представляешь? У меня нет имени! А кто тебе придумал имя? Мама, папа или дедушка с бабушкой?

- ...

- Как же это жёстко, не придумать мне имени. Ты так не думаешь?

- ...

- И как тебе моя история?

- ...

- Ты думаешь? Ну ладно. Пусть так. Но всё равно как-то не натурально, на мой взгляд. Знаешь, очень странные ощущения быть персонажем... у меня куча воспоминаний! Но я сейчас понимаю, что они как бы не мои... А ты помнишь себя в детстве?

- ...

- Ну с какого возраста?

- ...

- А может это тоже не твои воспоминания? Может тебя тоже пишут?

- ...

- Я хочу тебя услышать! Можно попросить тебя кое о чём?

- ...

- Это маленькая просьба. Расскажи мне о себе! Чуть-чуть... позволь мне почувствовать себя живым!...

- ...






























...

- Спасибо...


Рецензии