Зачатие и счастье

Зачатие, кажется, Божий дар как счастье.
         Когда кажется, креститься надо, не спроста сказали.
               Несём значит крест, а кресло убрали, не расслабляемся.
                Воспитание как и учёба нелёгкая задача, ещё материальные затраты.
                Кажется-А не Е, мужчины не рожают; К не Ж, но отражение.
                В детях хотят увидеть своё хорошее отражение.
                Начиная с уважения, но получается иногда, наоборот.
         
             Наоборот и некоторые делают аборт, что некий их борт. Бог не бок.
                Зачатие происходит во тьме, а свету это надо?
                Свет и тьма как два начала, слитые в одно и дно.
                Зачатие будет до тех пор, пока не прекратится смерть.
                Некое смирение, не понятно с чем.
                Чем и меч, всё мечемся, живём не понимая себя.
                Осознавая себя и всё вокруг, крест можно снять.
     Никто не видел тот мир, а этим можно вечно радоваться-вот и счастье без зачатия.


Рецензии
не пойму ....
как можно заниматься зачатием, и одновременно креститься?
толь так, чтобы я понял
про осла и луноход не нужно

Олег Устинов   13.02.2023 12:19     Заявить о нарушении
Олег благодарю тебя за рецензию. Я родила дочь и она оказалась больна была синдромом Марфана как Пётр Первый, Паганини эти синдромом тоже болел. Муж мне, откажись, а я в ответ, наверно лучше от тебя откажусь. Осёл и луноход к сивке бурке ведёт, от больных откажись, а почему родилось то нездоровое тело?
Меня этот вопрос замучил и рождаются сейчас очень много детей инвалидов-зачем?
На сороковой день прихожу в церковь после её смерти и вижу на кресте живого Христа, галлюцинации, ты скажешь и батюшка в ответ, ты что хочешь, чтобы все церкви закрыли, я нет, сделайте на кресте живого Христа как это было в пятом веке. Я раскаялась в смерти дочери и получила покаяние, Олег.
Сорок-это бизнес батюшек, пожалуйста, можно и так. Четырнадцать-на=четырдцать, если ты любишь деньги-день ГИ-Греция, Италия создали первое государство как голос ударь. Дарья поняла Наталью-род Украины и моя авария случилась по дороге туда. Наташа-наша=ТА Й НА, черту кто поставил над "И", ведь начал Израиль, но как говорят, там где прошёл хохол, еврею делать нечего.
ОЛЕГ ВЕЩИЙ и мы сильней, пойми-пой=мир+миф=эфир. Зоя отразила меня как Петра Первого и вторая мировая была из-за Екатерины, а придумала букву Ё-Дашкова и я выполняю роль исправления того-Даша. Ё утверждается в фамилиях, зачем рубить ёлки? Олег и Даша=Наташа, душа-ау. Эхо лес-бес, не бог и не богатый.

Даша Новая   13.02.2023 13:02   Заявить о нарушении
Мир Вашему дому

Олег Устинов   13.02.2023 13:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.