Плачь, Россия! Частушки о пьянстве и наркомании

Я вчера упала с ёлки,
Потеряла три рубля.
Утром выросли под ёлкой
Тридцать три богатыря.

Не успели мы с подружкой
Кавалеров разобрать -
Тридцать два ушли в пивнушку,
Тридцать третий - догонять!

Перестройка, перестройка,
Моя перестроечка -
Утром пиво, днём вино,
Ну а к ночи водочка.

Ой, ура, ура, ура!
К нам пришли инвестора.
Пивзаводов налепили,
Чтоб мы с вами больше пили.

Сын не слушается маму,
Сына слушает рекламу.
С горлышка пьёт пиво,
Думает, красиво.

Пиво, пиво, пиво, пиво.
Запивонили страну.
Я свалился в бочку с пивом
И тону, тону, тону...

Если ты не материшься,
Если пиво ты не пьёшь,
Значит, ты отстал от жизни,
Значит ты и нехорош.

Я по городу шагал
И милашку повстречал.
Говорю: "Здоровье как?",
А она: "Пойдём в кабак!"

Моя милочка давно
Любит пиво и вино.
Я же водку и коньяк,
Пойдём, милочка, в кабак!

Самогоночку мы пьём,
Кто захочет, всем даём.
А ребёночка родим -
Государству отдадим!

Водку пей, рабочий класс,
И валяйся пьяный,
Ну а трезвый ты не нужен
Нашим буржуянам.

Ты не пой, моя Россия,
Ты, Россия, громко плачь!
В самолёте пьяный лётчик,
А в больнице - пьяный врач.

Это что же за реклама,
Посмотри, честной народ!
"Больше пейте и курите!",
Нам-могила, им-доход!

Спаси, мама, спаси, папа,
Дочку-малолеточку,
Сосёт водку и вино,
Как карамель-конфеточку.

И без мужа баба Рая
Каждый год детей рожает.
Курит, водку-пиво пьёт
И на "детские" живёт.

Мой милёнок приходил,
Две бутылки приносил.
Вместе пили, целовались,
Водка кончилась - подрались.

Были мы народ весёлый
И улыбка до ушей,
А теперя превратились
В торгашей и алкашей.

Стали Васю посещать
Часто марсианки.
Он в Бушмановке* теперь
Лечится от пьянки.

Загорелись, загорелись
В небе звёздочки три-пять.
Я одна, а мил с бутылкой
Под забором спит опять.

Ах ты, Маня моя Мань,
Прекрати, не наркомань.
Была ты как картиночка,
А стала сиротиночка,
Была ты атоманочка,
А стала наркоманочка.

Я вчера похоронил
Свою милку Нину.
В мире первые теперь
Мы по героину.

*Бушмановка - психбольница в Калуге.

      2009 год.






















,


Рецензии
Наркоманов нынче больше,
Чем в Союзе* алкашей.
Школьник гАшика* покурит -
И улыбка до ушей!

*Союз - имеется ввиду СССР.
*ГАшик - гашиш.

Михаил Шнапс   19.09.2018 02:19     Заявить о нарушении
Сегодня это наша боль. Законы нужны строгие. Распостранителей сажать надолго, мафию навсегда. Соболезную тем, кто потерял своих родных и тем, кто страдает от них в семьях.

Татьяна Азарова Плесовских   20.09.2018 09:51   Заявить о нарушении
На мафию не так-то просто выйти...

Михаил Шнапс   20.09.2018 09:54   Заявить о нарушении
Мдя... Чиновники и уголовники хорошо слились. У нас, как и везде, видимо, построили для наркополиции огромное здание. Хм, ну кто захочет с тёплым местом расстаться. Так что наркомания ещё долго будет. Ну а у вас хорошо получаются маленькие поучительные истории для детей. Может и об этом напишите. Если бы вы жили в Калуге, я бы пригласила вас поучаствовать в одном из наших детских сборников.

Татьяна Азарова Плесовских   20.09.2018 10:12   Заявить о нарушении
Детям - про наркотики писать?! Увольте - я тут написал про детского писателя рассказ, так его сняли с анонса (хорошо, что совсем не удалили), а за наркотики, боюсь, вообще страницу ликвидируют. Вот этот рассказ: http://www.proza.ru/2016/10/20/637

ps: За приглашение спасибо.

Михаил Шнапс   20.09.2018 10:19   Заявить о нарушении
Один калужский поэт написал стихотворение про мальчика, который умер от наркотиков и про то, какое это горе для мамы. И я поставила это стихотворение в детский сборник. Я училась в советское время.В классе 9-10 к нам приходил врач-нарколог и рассказывал о наркотиках. Этого хватило на всю жизнь. Никто из моих ровесников не умер от наркотиков. Некоторые мальчишки 16-18 лет пробовали анашу и мне предлагали. Я, конечно, отказалась. Потом их всех забрали в армию. Вернулись взрослыми людьми. Сейчас о наркотиках надо рассказывать детям с 3-5 класса. Готовить для этого специалистов, снимать видиофильмы. Показывали бы как наркоманы мучаются от боли, многие бы поумнели. Лишь в сериалах показывают как полиция борется с наркодельцами. Из этого неадекватные люди могут сделать вывод, что распостранять наркотики - дело прибыльное.

Татьяна Азарова Плесовских   20.09.2018 10:50   Заявить о нарушении
Распространять наркотики - дело хлопотное и очень опасное: так называемых "закладчиков" сдают сами "оптовики". Делают они это для того, чтобы полиция не трогала их самих, а затем вербуют новых (в основном, молодёжь).
И не все наркоманы мучаются: те, кто курит гашиш или спайсы, те не мучаются. Мучаются только те, кто колется.
И ещё: многие родители против того, чтобы их малолетние дети ВООБЩЕ что-либо знали о наркотиках. Они могут истолковать рассказы о наркотиках их детям, как попытку приобщить их детей к этому зелью. Всё потому, что дети очень любопытны: узнав о чём-либо новом в своей жизни, детишки стремятся это попробовать...

Михаил Шнапс   20.09.2018 13:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.