Купе

На перегоне Улак - Тында, попалось интересное купе. Интересное в кавычках. Опредилившись с местом и получив белье, я, не спеша разложил постель, благо купе было пустое и предвкушая сладкий сон, лёг. К этому времени поезд тронулся, и начал набирать ход. Тут то всё и началось. Я вдруг понял, что распологаюсь аккурат над колесом который воет почище всякого волка, верный признак скорой смерти подшипника. Откуда то продуловало холодом - так и не смог определить, потом правда сквозняк прекратился и стало жарковато. Нестерпимо пахло туалетом, объяснилось соседством с оным, но по сравнению с тем что меня ждало впереди, это всё оказалось мелочью жизни. В моем купе обитал ещё кто то. Время от времени, на соседней полке перекрывая перестук колёс, кто-то невидимый, шумно вздыхая переворачивался. Вначале я как-то, пытаясь заснуть, не придал этому значения, потом, меня как водой окатило и от сковавшего меня ужаса улетел и сон. Явно чувстволась чьё-то присутствие. Ведь, в купе, я был один. После третьего или четвертого случая я вышел в коридор, ну его нафиг и стоял там до самого Дипкуна, где на моё счастье начали заходить пассажиры и один даже в моё купе. Полный мужик в годах, хмуро посмотрел на мое приветствие, и... В общем неразговорчивый дядька попался. Ну, а мне то что, главное человек рядом. Обрадовавшись, лег по второму разу, дубль два, так сказать. Начал только засыпать и чуть не передернулся от уже знакомого звука. Тот же самый, шумный вздох и скрип переворачивания грузного тела. Только на этот раз, его издавал мой попутчик. Немало подивившись такому случаю я в конце-концов заснул и проснулся уже на подъезде к Тынде. К чему отнести этот случай, я так и не определил, но на всякий случай про себя прочитал свое языческое заклинание. К слову сказать, наступило утро, и ни сквозняк, ни запах туалета, ни гул умирающего подшипника, ни странный сосед меня больше не волновали - я был почти уже дома.


Рецензии