Гевара Че. О своих читателях, которых у него нет

Гевара Че. О своих читателях, которых у него нет.

Почему автор, должен, прежде всего прочего, уважать своих читателей, ценить их, кормить, кормить своим творчеством, делать своими наследниками, то есть оставлять им своё интеллектуальное, авторское наследие. Почему именно им? Ну не прямым же наследникам, в юридическом смысле? Оно им и так как правило достаётся юридически. И ценят они, прямые наследники, наследуемое творчество, чаще всего переводя этот труд в эквивалент бабла-бла-бла. А читатель, ОН может оценить то что вы ему дали, только с позиции своего восприятия, перечитывая и перечитывая наследие того автора прозы, который дал ему нечто большее: - понимание сути вещей этого мира, сути происходящего, сути понимания того, что обозначает отношения между людьми, отношения между противоположными полами, отношения между поколениями, да можно перечислять до бесконечности. И заметьте, между донором смыслов (автором-прозаиком) и реципиентом (читателем-почитателем), складываются самые честные, прямые и непредвзятые отношения. Автор-донор, передаёт реципиенту-почитателю свою "кровь", свою кровь понимания сути этого мира, а иногда и не только этого. Что взамен отдаёт реципиент? Да только своё уважение, свою признательность и почитание. А ЭТО, ценится больше чем бабло, "успешность" и власть. Власть над умами почитателей вашего творчества, это не власть над умами избирателей, сторонников политических течений, партнёров по бизнесу или просто толпы. Это совсем другое, ЭТО, немного не из этого говёного мира. Прозаик-донор приоткрывает для реципиента-читателя некую тайную дверь, которая уже приоткрылась для него самого, как-то унылым, дождливым, осенним днём. И за пределами этой серости, блеснул луч другого солнца, а может и не одного. Но автор-донор, не являясь эгоистом по определению (ибо донор это тот, кто делится, делится самым дорогим, в медицине это кровь, донор отдаёт часть себя, даже на физиологическом уровне), понимает, что не имеет права не поделиться этой "дверью", с кем-то ещё. Опять же заметьте, как только между донором и реципиентом смыслов возникают сетевые посредники, те кто переводят то, что их бесит больше всего, на коммерческие схемы, а бесит их больше всего то, что востребовано, но отдаётся даром, возникает дисгармония.  Они в этом случае не знают кого больше ненавидеть, донора или его реципиентов, и тут же прямые и честные отношения между автором и читателем превращаются в хитрую же схему. Они спешат внести в этот прямой процесс обмена, своё суетливое коммерческое звено, пытаясь н...ать и тех и других, и неизменно получить от всей этой хитровыебанной схемы так обожаемый ими кеш. Но лохами (их любимое слово на этой ниве), они считают и донора и реципиента, а себя, суетливо-креативных, чуть ли не богами, некоего своего, цифрового междусобойчика. А ещё их очень бесит тот факт, что есть умные люди, которые обмениваются информацией между собой, на каком-то недоступном для них уровне, и самое важное мимо кассы. На том уровне, где бабло превращается в бумагу, материальные ценности в молекулы элементов, Периодической Таблицы Менделеева, а  власть над кем-то, в иллюзию своей значимости в этом междусобойчике, под названием человеческий социум. И невдомёк убогим, что хитрость это не мудрость. И что, сколько не делай вид, что донор никому не интересен, этого всё равно не скрыть. Это не обманет глобальную систему, Сеть, потому что это машина,  потому как машина с....еть не способна, даже если поставить между автором и реципиентом: - шлюзы, заборы, колючую проволоку, фильтры и хитрые схемы. Помимо этого,  это отображается на совсем другом уровне, сформировавшем уже некую атмосферу, существующую между творцом и реципиентами.  На том уровне, который посредники отслеживать не способны, потому что они всего лишь коммерсанты-маркетологи, а не боги.   


Рецензии