Об изменениях с сыном

   Андрей Георгиевич, до того, как вы помогли мне изменить моё отношение к воспитанию сына,  я жила и думала, что невозможно маме зарабатывать, или учиться, дополнительно, когда в доме маленький ребёнок. Он отнимает много сил и времени, требует постоянного внимания и заботы. И я всегда злилась, когда по необходимости была вынуждена делать какие-то дела по работе в домашних условиях. Это всегда давалось трудно, с нервами.
   Сейчас, после нескольких ваших консультаций на тему воспитания детей,  моё мнение кардинально изменилось. Оказывается, можно самой устраивать себе время и пространство для работы, даже имея маленького ребёнка. Всё дело во мне. Хозяйка ли я себе самой, Хозяйка ли я в своём доме? Если да, то я и устраиваю жизнь дома, обговариваю правила, договора.
   Я учусь делать ребёнка управляемым, послушным. Учусь сама на него не срываться, а слышать его, видеть его самого, учусь спокойно в разуме разговаривать с ним. Ваши советы и мои действия дали результаты. Сын стал слышать меня, стал слушаться.
Я могу какое-то время заниматься делами, пока он самостоятельно играет в игрушки. В его жизни впервые появились наказания за проступки, чего раньше не было. И это правильно.
   Сын стал слушаться других – старшую сестру, бабушку, особенно на улице. Это важно, потому что связано с его безопасностью.
   Наконец-то он стал самостоятельно умываться по утрам и одеваться. Раньше мне приходилось стоять с ним рядом. Получалось, что всё моё дневное время уходило на заботу о младшем ребёнке. Ни на что другое времени и сил уже не оставалось. Он брал меня нытьём и рёвом, а я не выдерживала и сдавалась. В этой битве побеждал ребёнок. Но, благодаря нашим консультациям, я научилась не поддаваться его воздействию. Я учусь быть устойчивой.
  Жизнь меняется в лучшую сторону )))), и это благодаря вам, нашим консультациям.


Рецензии