Лично я так считаю

Скажите, вы любите мечтать? Думаю, что да. А о чём вы мечтаете? Подождите, я угадаю сам. Вы мечтаете о большой дружной семье, о любящем муже, о простом женском счастье, от которого ком в горле и дыхание прерывается. Вы мечтаете о сильных мужских руках, о наслаждении, которое исходит на вас от одного только прикосновения того, кто вам всех дороже. Вы мечтаете о двух -трёх прекрасных малышах, рождённых от любимого человека. Мечтаете о доме-полной чаше, о любимой работе. Так? Так. А когда вы пришли в этот мир, вы об этом мечтали? Нет, вы просто кричали, требуя молока и сухих пелёнок. В каком веке вы живёте, вас не волновало. Это уже потом, в школе вам объяснили, что живёте вы в СССР или уже в Российской федерации. Объяснили, как устроена у нас власть. С приходом капитализма вы поняли, что бывают очень богатые люди, которые способны купить самолёт или пароход, а есть бедные, которые едва сводят концы с концами. И вам, конечно, захотелось побольше денег, чтобы отдыхать на Лазурном берегу, иметь виллу и яхту, купаться в шампанском и менять наряды по пять раз на день. Но не сложилось. Ваша фамилия оказалась Петров, Смирнов и Кузнецов, а не Абрамович или Вексельберг. И вместо того, чтобы разобраться, почему мир так несправедлив, почему одному всё, а другому ничего, вы стали просто орать:"Путин, дай!" Пока вы орёте в Интернете, где свободу поливать грязью Президента дал вам сам Президент. На большее вы не способны. Просто орать: "Дай, мы тоже хотим жить, как олигархи!" мало, надо усилия для этого прикладывать. Но не сложилось у вас и вряд ли сложится. Вы пылаете ненавистью к депутатам, которые спят на заседаниях. А почему вы не депутат? Дрыхли бы сейчас спокойно, а дома детишки и красавица-жена на вас не нарадовались бы. Но если мыслить шире, то вы даже представить себе не можете, как вам повезло. Повезло в том, что вы живёте, что ни одна мразь не раскроет пасть на Россию, потому что тут же потеряет все зубы. А кто позаботился об этом? Президент, но он вам пайку урезал, а потому нехорош. Весь мир поганый на Россию ополчился, желая смять её, заставить выпрашивать у пиндосов постоять у них в прихожей. Но не будет этого. А кто так поднял Россию? Президент, которого вы хаете. А родились бы вы в XVI веке при Иване Грозном, пришёл бы в ваш дом опричник, жену вашу изнасиловал, вам морду набил, а то и на кол посадил. Лучше тогда народ жил? Не думаю. Я уж не говорю про первобытно-общинный строй, когда и жёны общие, и сам можешь для кого-то пищей стать. Хорошо? Не очень. А война? В блокадном Ленинграде 125 граммов хлеба в день. Как вы думаете, блокадники поменялись бы с вами местами? Я думаю, с радостью и ещё сказали бы, что вы полные скоты. Так что у меня к вам большая просьба, привыкайте кормить себя сами, а не ждать, когда Путин вас накормит.
И последнее. Чтобы армия обездоленных, униженных и оскорблённых Путиным, не спустила на меня всех собак, хочу сказать, что я пенсионер и инвалид. На золоте не ем, коньяков не пью, но в завтрашний день смотрю уверенно. На кашку и супчик у меня хватит. Конечно, пенсия моя больше, чем у простых россиян, спасибо Серёжке Собянину, но я точно знаю, что с голоду не сдохну, кто бы ни был у власти.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.