Говорят дети

Моей правнучке Софийке скоро три годика. Она живёт с мамой Дашей и папой Пашей – моим внуком – отдельно от нас. Сегодня я с ней гуляла в парке. Она рассказывает мне:
- Мама на работе, а папа приедет на пашине и заберёт меня домой.
- Папа приедет на машине, - поправляю я.
- Нет, на пашине!.
Потом мы с ней вернулись  к нам домой. Софийка ест суп с макаронами и объясняет мне:
- Сначала суп с пакаронами, а потом мороженое!
Эти её «пакароны» меня просто восхитили! Она обожает своего папу и думает, что правильнее будет не от слова «мама», а от слова «папа» - пашина и пакароны!


Рецензии
Какая умная ваша Софийка и какая трогателная у нее любовь к папе.
Я тоже записывала все перлы моих внуков.У меня они есть на "Прозе"
С теплом.

Кира Крузис   23.11.2019 21:56     Заявить о нарушении
Спасибо, Кирочка, за прочтение и добрый отзыв.
С теплом души, Рита

Рита Аксельруд   24.11.2019 09:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.